Ланкина, Е. Е. (доцент).
    О развитии русской вокальной школы в Томске [Текст] = About development of russian vocal school in Tomsk / Е. Е. Ланкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование, 19 в. последняя четверть; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
русская вокальная школа -- вокальная школа -- национальная школа пения -- формирование школы пения -- музыкальные училища -- музыкальные классы -- музыкальные общества -- педагоги-вокалисты -- архивные документы -- педагогическая деятельность -- певцы -- музыковеды -- педагоги-вокалисты
Аннотация: Освещается история становления вокальной школы в сфере культурной жизни Томска начиная с последней четверти 19 в. и до наших дней. В русле общего историко-теоретического обзора привлечены архивные документы, научные исследования.


Доп.точки доступа:
Куперт, Т. Ю. (музыковед); Воробьева, Н. А.; Карклин, Я. Я. (педагог-вокалист); Матчинский, И. В. (педагог-вокалист); Федорова, М. А. (педагог-вокалист); Тихомирова, А. М. (педагог-вокалист); Мяникова, Л. В. (певица); Русское музыкальное общество \томское отделение\; Томское отделение Русского музыкального общества; ТОИРМО; Томское музыкальное училище; Томские музыкальные классы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)