Аржиловская, Татьяна Ильинична. Любовь и Доброта. Я верю в чудо... Организация самоуправления в классном коллективе [Текст] / Аржиловская, Татьяна Ильинична> // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 2. - С. 16-22 . - ISSN 1995-1833
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные самоуправления -- принципы деятельности -- возрастные особенности детей -- индивидуальные особенности детей -- опыт работы Аннотация: Опыт работы по созданию структуры организационно-педагогической модели классного самоуправления 5-7 классы. |
Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент). Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5-6-х классов [Текст] / Е. М. Ревенко, Н. В. Никитина, В. А. Сальников> // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 59-70. : 3 рис. 1 табл. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): младший подростковый возраст -- физическое воспитание подростков -- двигательные способности -- умственные способности -- корреляционные связи -- возрастные особенности детей -- педагогические воздействия -- дифференцированный подход Аннотация: Рассматривается связь развития у детей двигательных и умственных способностей. Установлено, что в младшем подростковом возрасте темпы прироста двигательных способностей отрицательно коррелируют с динамикой умственных способностей. Знание о данных связей позволит использовать положительные и нивелировать отрицательные проявления в развитии функциональных систем, что можно осуществить с помощью дифференцированного подхода к физическому воспитанию подростков. Доп.точки доступа: Никитина, Наталья Васильевна (учитель физической культуры); Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асеева, Е. Н. Психологические основы педагогики духовно-нравственного воспитания человека в наследии К. Д. Ушинского [Текст] / Е. Н. Асеева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- психологические основы педагогики -- возрастные особенности детей -- психологические особенности детей -- самосознание -- воспитательно-образовательная работа -- нравственное воспитание -- наследие Аннотация: Отмечены идеи К. Д. Ушинского, которые он выдвинул, и обоснованное им важнейшее требование педагогики воспитания - строить воспитательно-образовательную работу с учетом возрастных и психологических особенностей детей, систематически изучать детей в процессе воспитания. Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1870) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вартанова, И. И. Возрастная специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов школьной мотивации [Текст] / И. И. Вартанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 2. - С. 108-127. - Библиогр.: с. 123-126 (28 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- личность -- возрастные особенности детей -- смысл -- старшеклассники -- эмоции -- школьная мотивация -- эмоциональный компонент мотивации -- понятийный компонент мотивации -- мотивация учебной деятельности -- возрастная психология Аннотация: Работа посвящена изучению возрастных и половых особенностей взаимосвязи эмоционального отражения старшеклассниками объектов-ценностей школьной жизни и осознание ими причин необходимости школьного обучения (мотивировок). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |