Качалов, Дмитрий Владимирович. Научно-концептуальные основы возрастной педагогики как интегративно-функциональной учебной дисциплины [Текст] / Д. В. Качалов> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические занятия учителя -- педагогические технологии -- школьные учителя -- возрастная психология -- возрастная педагогика -- высшее педагогическое образование Аннотация: Предпринята попытка обосновать возрастную педагогику как интегрально-функциональную дисциплину, обладающую потенциалом формирования целостного психолого-педагогического знания студентов вуза. |
Коуров, Андрей Владимирович. Управление саморазвитием студентов на базе новых информационных технологий [Текст] / А. В. Коуров> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастная педагогика -- высшее педагогическое образование -- дидактический процесс -- развитие мышления -- саморазвитие студентов -- программные средства саморазвития -- компьютерные обучающие среды Аннотация: Изложены подходы к формированию системы саморазвития студентов на базе новых информационных технологий. Предложена модель, в которой центральное место занимает обучаемый. |
Батчаева, Н. А. (кандидат педагогических наук). Междисциплинарные связи в педагогике [Текст] / Н. А. Батчаева> // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 1. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ) . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): междисциплинарные связи -- история педагогики -- дифференциация педагогики -- философские знания -- возрастная психология -- педагогическая психология -- дифференциальная психология -- возрастная педагогика -- музыкальная педагогика -- театральная педагогика Аннотация: Взаимосвязь педагогики с другими науками, их значимость. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никулина, Елена Николаевна (старший преподаватель). Вопросы педагогической антропологии в творениях русских мыслителей конца XVIII - середины XIX века [Текст] / Е. Н. Никулина> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 1. - С. 170-185. - Библиогр.: с. 183-185 (38 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. кон.; 19 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): педагогическая антропология -- природосообразность воспитания -- культуросообразность воспитания -- целостность личности -- возрастная психология -- возрастная педагогика -- педагогическое взаимодействие -- модели взаимодействия -- антрополого-педагогические идеи -- русские мыслители -- педагоги -- общественные деятели -- церковные деятели Аннотация: Статья посвящена истокам педагогической антропологии в России. Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. (1824-1871); Пирогов, Н. И. (хирург; общественный деятель ; 1810-1881); Новиков, Н. И. (просветитель; писатель; журналист ; 1744-1818); Филарет (митрополит Московский ; 1783-1867); Евсевий (архиепископ ; 1805-1883); Прокопович-Антонский, А. А. (педагог ; 1763-1848); Давыдов, И. И. (философ ; 1794-1863); Одоевский, В. Ф. (писатель; педагог ; 1803-1869) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никулина, Елена Николаевна. Наставники Георгия Говорова: влияние Киевской философской школы на формирование антрополого-педагогических воззрений свт. Феофана Затворника [Текст] / Е. Н. Никулина> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 3. - С. 178-191 : рис. - Библиогр.: с. 190-191 (39 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философские школы -- святители -- церковные педагоги -- возрастная психология -- возрастная педагогика -- антрополого-педагогические воззрения -- научные интересы Аннотация: В статье показана роль философской школы Киевской духовной академии в зарождении интереса святителя Феофана Затворника к психологии и учению о человеке в целом. Анализируются истоки антрополого-педагогических воззрений святителя Феофана, обнаруженные в творениях представителей Киевской школы профессоров И. М. Скворцова, О. М. Новицкого, П. С. Авсенева, и принципы использования святителем идей и терминов этих авторов в своей возрастной педагогике и психологии. Доп.точки доступа: Феофан, Затворник (Говоров Г. В. ; 1815-1894); Говоров, Г. В. (1815-1894); Скворцов, И. М.; Новицкий, О. М.; Авсенев, П. С.; Киевская философская школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |