Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Возрастная норма: проблемы и перспективы [Текст] / В. А. Сальников, С. П. Хозей, Е. М. Ревенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 4. - С. 2-5 : 1 фот. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастная норма -- возрастное развитие -- детско-юношеский спорт -- индивидуальная вариативность -- индивидуальное развитие -- индивидуальные особенности возрастного развития -- индивидуальные различия -- исследования -- планирование учебно-тренировочного процесса -- подготовка юных спортсменов -- спортивная подготовка -- учебно-тренировочный процесс -- юные спортсмены
Аннотация: Цель исследования - провести теоретический анализ понятия "возрастная норма" для эффективного планирования учебно-тренировочного процесса.


Доп.точки доступа:
Хозей, С. П. (кандидат педагогических наук; доцент); Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Валентина Николаевна (семейный психотерапевт).
    Опыт использования семантики симптомов психических расстройств как маркера для выбора оптимальных методов и техник психологической коррекции и психотерапии [Текст] / В. Н. Морозова, А. С. Собянина, И. В. Забозлаева // Актуальные проблемы психологического знания. - 2017. - № 4. - С. 34-38. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- симптомы психических расстройств -- психологическая коррекция -- методы психотерапии -- техники психотерапии -- возрастная норма
Аннотация: Предлагается обоснование оригинальной гипотезы оценки симптомов при психических нарушениях с точки зрения возрастной психологии. Анализ патологических проявлений имеет прикладной характер. Цель - точно подобрать метод психологического вмешательства и составить рекомендации семье, особенно при работе с детьми, что дает высокую эффективность психологической коррекции без использования медикаментозного лечения.


Доп.точки доступа:
Собянина, Анна Сергеевна (педагог-психолог); Забозлаева, Ирина Валентиновна (кандидат медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)