Кутьева, Н. В.
    Проблема "воспитания со знаком "минус"" в свете ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" [Текст] / Кутьева Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91-92 (12 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание детей -- воспитание детей -- федеральные законы -- защита детей от информации -- информация -- духовно-нравственное воспитание -- нравственность и СМИ -- СМИ и нравственность -- маркировка информационных продуктов -- маркировка информации -- возрастная маркировка -- моральная аберрация -- аберрация -- телевидение -- Интернет -- социальные сети
Аннотация: В свете нового федерального закона в педагогическом аспекте рассматривается проблема влияния современных российских СМИ на нравственность, особенно - на нравственное воспитание детей, которое современными учеными определяется как воспитание со знаком "минус".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карабанова, О. А.
    Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детства [Текст] / О. А. Карабанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 20-22 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- информационная социализация -- социализация детей -- кризис детства -- риски информационной социализации -- информационная безопасность детства -- информационная продукция -- маркировка информационной продукции -- возрастная маркировка -- психологические особенности детей -- возрастные психологические особенности -- управление рисками -- экология детства
Аннотация: В статье дан анализ возможностей управления рисками информационной социализации как проявление кризиса детства. Выделены риски информационной социализации, связанные с низким уровнем информационной безопасности. Выделены и определены значимые возрастные психологические особенности ребенка, которые определяют эффект психологического воздействия информационной продукции на развитие ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)