Заработать на понижении [Текст] : окупаются ли в вашей компании скидки для дистрибьюторов?> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 35-36 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активность персонала -- вознаграждения персонала -- вознаграждения сотрудников -- дисконтирование -- дисконтная система -- дистрибьюторы -- маркетинговые стратегии -- политика скидок -- поощрение -- поощрение персонала -- поощрение сотрудников -- система поощрения -- система поощрения персонала -- система скидок -- скидки -- ценовая политика Аннотация: Как известно, положительных изменений в работе торговых представителей легче всего добиться с помощью модификации программ их вознаграждения. Почему бы не сделать то же самое и в отношении дистрибьюторов? Почему бы не увязать систему их поощрения с их ценностью для компании-производителя?. |