Тенева, Екатерина Веселиновна.
    Эксплуатация авторитетов в публицистике [Текст] / Е. В. Тенева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 3, сентябрь. - С. 248-255. . - Библиогр.: с. 255 (6 назв. )
УДК
ББК 76.02 + 81.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
авторитеты -- английский язык -- воздействие на адресата -- газетно-публицистический стиль -- классификация авторитетов -- публицистика -- риторика -- СМИ -- ученые
Аннотация: Статья посвящена исследованию понятия "авторитет", который является средством аргументации и средством убеждения адресата. Рассматривается классификация авторитетов, конкретные случаи их употребления, их функции в газетно-публицистическом стиле языка, а также грамматические, лексические и риторические средства.


Доп.точки доступа:
Степанов, А. А.; Берк, К.; Архипова, Л. В.; Варгина, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гостева, Ольга Владимировна (преподаватель).
    Факторы эффективности нейминга [Текст] / Ольга Владимировна Гостева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 2. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 179. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
адресаты -- бизнес-объекты -- воздействие на адресата -- имена собственные -- коммерческая номинация -- коммерческое именование -- коннотации -- косвенные речевые акты -- наименования -- нейминг -- номинации -- репрезентативы -- речевое воздействие -- речевые акты -- фактор адресата -- язык рекламы -- языковые средства
Аннотация: Характеризуются факторы обеспечения эффективности процесса коммерческого именования (нейминга). Проводится лингвистический анализ имен собственных бизнес-объектов. Выделяются факторы эффективной номинации бизнес-объекта: фактор адресата (целевая аудитория) ; ассоциативность номинации (с положительной или отрицательной коннотацией). Рассматриваются возможности применения одной и той же языковой единицы для индивидуализации бизнес-объектов разных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)