Качагин, Евгений Александрович (кандидат экономических наук; доцент). Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре [Текст] / Е. А. Качагин, А. Р. Хабибулина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4. - С. 260-268 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модель управления отношениями с клиентами -- управление отношениями с клиентами -- привлечение клиентов -- автомобильные дилерские центры -- удержание клиентов -- возвращение клиентов Аннотация: В статье предложена модель управления отношениями с клиентами, основными элементами которой являются их привлечение, удержание и возвращение. Определен алгоритм организации работы по данным направлениям, обозначены ее основные направления и методы. Представлены результаты анализа системы управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре, а также разработана структура отдела, осуществляющего данную деятельность. Доп.точки доступа: Хабибулина, Алсу Ринатовна (менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |