Белов, Сергей Игоревич (кандидат исторических наук). Компьютерные игры как инструмент реализации политики памяти (на примере отображения событий Великой Отечественной войны в видеоиграх) [Текст] / С. И. Белов> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 101-102 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2313-1438
Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- видеоигры -- военные сюжеты -- информационные войны -- историческая память -- компьютерные игры -- политика памяти Аннотация: Исследована интеграция военных сюжетов в игровое пространство на примере игр "Call of duty", "Company of Heroes" и "Commandos". Выявлены основные транслируемые стереотипы и причины их возникновения в игровом компьютерном мире. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |