Львов, Л. В. (канд. пед. наук). Содержательный блок образовательной компетентностно-контекстной технологии [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 4-15 : ил.: 1 табл, 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): блочно-модульное обучение -- военное образование -- военно-профессиональное образование -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- модульное обучение -- подготовка штурманов -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные стандарты -- штурманы Аннотация: О реализации компетентностного подхода при подготовке военных специалистов. Перечислены ключевые компетенции личности, а также функции и виды профессиональных компетенций штурмана. Представлена схема блочно-модульной организации обучения штурманов. |
Булат, Роман Евгеньевич (канд. пед. наук, доцент кафедры управления персоналом, доцент кафедры тактики и общевойсковых дисциплин Военного инженерно-технического университета, полковник, Член Совета УМО вузов России по образованию в области менеджмента, эксперт-аудитор Аккредитационного центра Ассоциации инженерного образования России). Содержательный ресурс совершенствования профессиональной подготовки в военно-технических вузах [Текст] / Р. Е. Булат> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 3. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (8 назв. ) . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- управление образовательным процессом -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность Аннотация: Предлагаются содержательные коррективы в сложившихся подходах к управлению образовательным процессом и его психолого-педагогическому сопровождению. |
Якушкин, Владимир Васильевич. Теоретические и методологические подходы к мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза [Текст] / В. В. Якушкин> // Право и образование. - 2011. - N 1. - С. 63-71. . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация деятельности -- мотивы деятельности -- курсанты -- учебная деятельность -- военные вузы -- высшее военное образование -- военно-профессиональное образование Аннотация: Изложены основные показатели мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савик, С. А. Подготовка офицерских кадров в Республике Беларусь в контексте реформирования системы военного образования в ведущих странах НАТО и СНГ [Текст] / С. А. Савик> // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Беларусь--Россия--США; ФРГ Кл.слова (ненормированные): офицерские кадры -- подготовка офицерских кадров -- военное образование -- реформирование военного образования -- военно-профессиональное образование -- вооруженные силы -- военные специалисты -- военная служба -- офицеры бундесвера -- военнослужащие -- военные реформы -- международные организации Аннотация: Проблема подготовки офицерских кадров для Вооруженных сил. Доп.точки доступа: НАТО; Организация Североатлантического договора; СНГ; Содружество Независимых Государств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакланов, И. О. Реализация концепции военно-профессионального образования курсантов авиационных военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. О. Бакланов> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 191-197. - Библиогр.: с. 197 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- курсанты -- военно-профессиональное образование -- авиационные вузы -- военно-профессиональная подготовка -- концепция военного образования -- будущие офицеры -- военные вузы -- педагогическая программа -- педагогический эксперимент -- министерства Аннотация: Рассмотрена специально организованная опытно-экспериментальная работа, основной сутью которой был педагогический эксперимент по внедрению педагогической программы реализации концепции военно-профессионального образования офицерских кадров в высшей авиационной школе. Доп.точки доступа: Министерство обороны Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности. Доп.точки доступа: Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Улзийхуяг, Баасанжав (кандидат педагогических наук). К вопросу о развитии системы военно-профессионального образования Монголии [Текст] / Б. Улзийхуяг> // Право и образование. - 2015. - № 5. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Монголия Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональное образование -- вооруженные силы -- государственная политика -- концепции национальной безопасности -- модернизация образования -- национальное образование -- офицерские кадры -- университетское образование -- университеты Аннотация: Концепция развития системы военно-профессионального образования офицерских кадров Монголии. Доп.точки доступа: Университет обороны Монголии; Вооруженные силы Монголии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парамонов, Е. В. Актуальные проблемы военно-профессиональной подготовки допризывной молодежи в кадетских корпусах [Текст] / Е. В. Парамонов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 3. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональное образование -- военные кадры -- военные офицеры -- военные факультеты -- военно-профессиональная подготовка -- допризывная молодежь -- кадетские корпуса -- кадеты -- подготовка военных кадров Аннотация: Изучаются способы военно-профессиональной подготовки допризывной молодежи, определяются проблемы и пути их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротких, Д. Е. Методологические основы моделирования системы подготовки в условиях центра подготовки личного состава войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / Д. Е. Коротких, А. Г. Шабанов, А. Е. Мазурин> // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- моделирование -- национальная гвардия -- теория проектирования -- ценностные ориентации -- центры подготовки личного состава -- военно-профессиональное образование -- образовательные процессы -- профессиональная подготовка Аннотация: Осуществлен анализ историко-педагогических предпосылок и современного состояния системы подготовки в условиях центра подготовки личного состава войск национальной гвардии Российской Федерации; выявлены его цели, задачи и тенденции развития. Доп.точки доступа: Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; доцент); Мазурин, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |