Львов, Л. В. (канд. пед. наук).
    Содержательный блок образовательной компетентностно-контекстной технологии [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 4-15 : ил.: 1 табл, 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульное обучение -- военное образование -- военно-профессиональное образование -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- модульное обучение -- подготовка штурманов -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные стандарты -- штурманы
Аннотация: О реализации компетентностного подхода при подготовке военных специалистов. Перечислены ключевые компетенции личности, а также функции и виды профессиональных компетенций штурмана. Представлена схема блочно-модульной организации обучения штурманов.





    Булат, Роман Евгеньевич (канд. пед. наук, доцент кафедры управления персоналом, доцент кафедры тактики и общевойсковых дисциплин Военного инженерно-технического университета, полковник, Член Совета УМО вузов России по образованию в области менеджмента, эксперт-аудитор Аккредитационного центра Ассоциации инженерного образования России).
    Содержательный ресурс совершенствования профессиональной подготовки в военно-технических вузах [Текст] / Р. Е. Булат // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 3. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (8 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- управление образовательным процессом -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Предлагаются содержательные коррективы в сложившихся подходах к управлению образовательным процессом и его психолого-педагогическому сопровождению.





    Якушкин, Владимир Васильевич.
    Теоретические и методологические подходы к мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза [Текст] / В. В. Якушкин // Право и образование. - 2011. - N 1. - С. 63-71. . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация деятельности -- мотивы деятельности -- курсанты -- учебная деятельность -- военные вузы -- высшее военное образование -- военно-профессиональное образование
Аннотация: Изложены основные показатели мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савик, С. А.
    Подготовка офицерских кадров в Республике Беларусь в контексте реформирования системы военного образования в ведущих странах НАТО и СНГ [Текст] / С. А. Савик // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Беларусь--Россия--США; ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
офицерские кадры -- подготовка офицерских кадров -- военное образование -- реформирование военного образования -- военно-профессиональное образование -- вооруженные силы -- военные специалисты -- военная служба -- офицеры бундесвера -- военнослужащие -- военные реформы -- международные организации
Аннотация: Проблема подготовки офицерских кадров для Вооруженных сил.


Доп.точки доступа:
НАТО; Организация Североатлантического договора; СНГ; Содружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бакланов, И. О.
    Реализация концепции военно-профессионального образования курсантов авиационных военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. О. Бакланов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 191-197. - Библиогр.: с. 197 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- курсанты -- военно-профессиональное образование -- авиационные вузы -- военно-профессиональная подготовка -- концепция военного образования -- будущие офицеры -- военные вузы -- педагогическая программа -- педагогический эксперимент -- министерства
Аннотация: Рассмотрена специально организованная опытно-экспериментальная работа, основной сутью которой был педагогический эксперимент по внедрению педагогической программы реализации концепции военно-профессионального образования офицерских кадров в высшей авиационной школе.


Доп.точки доступа:
Министерство обороны
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки
Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Улзийхуяг, Баасанжав (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о развитии системы военно-профессионального образования Монголии [Текст] / Б. Улзийхуяг // Право и образование. - 2015. - № 5. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональное образование -- вооруженные силы -- государственная политика -- концепции национальной безопасности -- модернизация образования -- национальное образование -- офицерские кадры -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Концепция развития системы военно-профессионального образования офицерских кадров Монголии.


Доп.точки доступа:
Университет обороны Монголии; Вооруженные силы Монголии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Парамонов, Е. В.
    Актуальные проблемы военно-профессиональной подготовки допризывной молодежи в кадетских корпусах [Текст] / Е. В. Парамонов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 3. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональное образование -- военные кадры -- военные офицеры -- военные факультеты -- военно-профессиональная подготовка -- допризывная молодежь -- кадетские корпуса -- кадеты -- подготовка военных кадров
Аннотация: Изучаются способы военно-профессиональной подготовки допризывной молодежи, определяются проблемы и пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротких, Д. Е.
    Методологические основы моделирования системы подготовки в условиях центра подготовки личного состава войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / Д. Е. Коротких, А. Г. Шабанов, А. Е. Мазурин // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- моделирование -- национальная гвардия -- теория проектирования -- ценностные ориентации -- центры подготовки личного состава -- военно-профессиональное образование -- образовательные процессы -- профессиональная подготовка
Аннотация: Осуществлен анализ историко-педагогических предпосылок и современного состояния системы подготовки в условиях центра подготовки личного состава войск национальной гвардии Российской Федерации; выявлены его цели, задачи и тенденции развития.


Доп.точки доступа:
Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; доцент); Мазурин, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)