Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Оцениваем и повышаем лояльность потребителей [Текст] : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- CSI -- чистый индекс промоутера -- NPS -- товар -- качество товара -- вовлеченность потребителей -- оценка лояльности потребителей -- методы оценки лояльности Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта. Доп.точки доступа: Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Особенности формирования вовлеченности потребителей розничной сети в отношения с брендом в социальных медиа [Текст] = Influence of Staff Engagement on Consumer Engagement in Social Media / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 5. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вовлеченность потребителей -- розничные сети -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети -- персонал -- исследования -- сервисно-доминантная логика Аннотация: Представлены результаты исследования влияния активности персонала в социальных медиа на вовлеченность потребителей розничных сетей в социальных медиа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Влияние контента на вовлеченность потребителей розничной сети в отношения с брендом [Текст] = Influence of Content on Consumer Brand Engagement in Retail Sector (Facebook Brand Page Analysis) : (на примере Facebook) / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследования -- контенты -- социальные медиа -- контент-маркетинг -- вовлеченность потребителей -- розничные сети -- контент-анализ Аннотация: Представлены результаты исследования влияния контента на вовлеченность потребителей розничных сетей в отношения с брендом на примере социальной сети Facebook. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Мотивы вступления персонала розничной сети в бренд-сообщество компании в социальной сети [Текст] = Motives for Entry of Retail Network Personnel into the Company's Brand Community in a Social Network (Using Facebook as an Example) : (на примере Facebook) / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 11. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): розничные сети -- контент-маркетинг -- социальные сети -- бренд-сообщества -- вовлеченность персонала -- вовлеченность потребителей Аннотация: Представлены результаты исследования мотивов вступления персонала российских розничных сетей FMCG в их бренд-сообщества в социальной сети Facebook. Доп.точки доступа: FMCG, розничные сети; Розничные сети FMCG Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муравская, С. А. (аспирант). Геймификация: подходы к определению и основные направления исследований в менеджменте [Текст] / С. А. Муравская, М. М. Смирнова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 4. - С. 510-530. - Библиогр.: с. 526-529 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): геймификация -- анализ научной литературы -- игровые механики -- игровые элементы -- вовлеченность потребителей Аннотация: В статье представлены результаты научных работ в области геймификации. Доп.точки доступа: Смирнова, М. М. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |