Разумов-Раздолов, К. Л. (кандидат технических наук; начальник управления).
    Расчет и оценка потерь деятельности и потери заинтересованных сторон [Текст] = Calculatio and Estimate of Losses of Activity and Losses of Stakeholder / К. Л. Разумов-Раздолов // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 7. - С. 70-76 : 3 табл. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.)
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность в деятельность -- динамика потери деятельности -- динамика потерь -- качество деятельности -- оценка деятельности -- потери деятельности -- сокращение потерь
Аннотация: Потери деятельности существуют не только для потребителей, но и для всех заинтересованных сторон, поскольку они приводят к увеличению затрат заинтересованных сторон. Ликвидация потерь приводит к повышению удовлетворенности заинтересованных сторон и автоматически - к увеличению их вовлеченности в деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук).
    Формирование навыков soft skills у студентов с ОВЗ по слуху в техническом вузе [Текст] / И. В. Вишнякова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2023. - № 1. - С. 231-240. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность в деятельность -- волонтерство -- гибкие навыки -- когнитивные навыки -- конвейерный метод обучения -- мотивация студентов -- нарушения слуха -- социально-коммуникативные навыки -- студенты с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В статье автор решает задачу воспитания специализированных гибких навыков и компетенций у студентов и инвалидов по слуху, которые необходимы для адаптации процесса обучения к условиям "конвейерного метода обучения". Делается вывод, что для повышения качества обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху необходимо воспитать у них гибкие навыки (коммуникативные, социальные, навыки саморегуляции и др. ). Автор для воспитания социальных навыков студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху предлагает вовлекать таких студентов в добровольческую волонтерскую деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)