Кузькин, Николай Петрович (канд. пед. наук, Засл. учитель РФ, дир. Лицея 37).
    Внедрение объективных методов контроля как одна из инноваций в управлении образовательным учреждением [Текст] / Н. П. Кузькин // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 237-240
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
контроль качества знаний -- метод контент-анализа -- внутришкольный контроль -- метод экспертизной оценки качества знаний -- тестирование -- инновации в управлении современной школой -- объективные методы контроля
Аннотация: Рассмотрены такие инновации в системе методов внутришкольного контроля как метод контент-анализа и метод независимой экспертизной оценки качества знаний учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грачева, Алла (директор).
    Адаптивная образовательная среда: контроль и коррекция учебно-воспитательного процесса [Текст] / А. Грачева // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 2. - С. 29-38. : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное образование -- адаптивная образовательная среда -- учебно-воспитательный процесс -- контроль учебно-воспитательного процесса -- коррекция учебно-воспитательного процесса -- внутришкольный контроль -- процесс обучения -- контроль процесса обучения -- качество обучения -- поэлементный анализ -- мониторинг качества обучения -- тематический мониторинг -- лицеи
Аннотация: Автор освещает направления работы, связанные с контролем и коррекцией учебно-воспитательного процесса, которые осуществляются в лицее "Интеллект" в рамках деятельности по созданию адаптивной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
"Интеллект", лицей; Лицей "Интеллект"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамовская, Л. Н.
    Система внутреннего мониторинга качества образования [Текст] : [опыт Лянтор. сред. шк. N 3 ХМАО-Югра] / Л. Н. Абрамовская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 73-82.
УДК
ББК 74.244.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Общеобразовательная школа--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- самооценка деятельности -- мониторинг качества образования -- организация мониторинга -- системы внутреннего мониторинга -- качество образования -- образовательный процесс -- внутришкольный мониторинг -- внутришкольный контроль -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагогические работники -- учителя -- профессиональный уровень -- мониторинг профессиональной компетентности -- профессионально-педагогическая компетентность
Аннотация: Самооценка деятельности образовательного учреждения по результатам мониторинга.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Низиенко, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук; директор).
    Модернизация образования: проекты в интересах школы и учителя [Текст] / Е. Л. Низиенко ; беседовала Н. Целищева // Российское образование. - 2012. - № 4. - С. 8-18
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- общеобразовательные учреждения -- управление образованием -- директора школ -- модернизация образования -- условия труда учителей -- аттестация учителей -- подушевое финансирование -- качество обучения -- внутришкольный контроль
Аннотация: Образование - та отрасль, в которой в последние годы активно идут модернизационные процессы. В какой степени они направлены на улучшение работы школы и ее руководителя, на создание благоприятных условий труда учителей?


Доп.точки доступа:
Целищева, Нина (корреспондент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бычко, В. Е.
    Условия внедрения внутришкольного контроля как контрольно-диагностическая среда образовательного учреждения [Текст] / В. Е. Бычко // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 33-39 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- контрольно-диагностическая среда
Аннотация: В статье рассматривается специфика влияния факторных условий реализации внутришкольного контроля. Обосновываются содержание и статус контрольно-диагностической среды образовательного учреждения. Намечаются пути оптимизации среды внутреннего контроля, снижения рисков школьной контрольно-диагностической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобановская, О. А.
    Модель управления качеством образования на основе организации внутришкольного контроля и оценки [Текст] : [опыт работы средней школы № 3 г. Касимова Рязанской области] / О. А. Лобановская, С. А. Никитина, И. В. Парфенова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 1. - С. 70-84
УДК
ББК 74.202 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Рязанская область--Касимов, город
   Теория и методика обучения--Россия--Рязанская область--Касимов, город

   Школоведение--Россия--Рязанская область--Касимов, город

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- внутришкольный контроль -- оценка качества -- управление образованием -- менеджмент качества -- модели управления -- общеобразовательные учебные заведения -- школы -- образовательное пространство -- учащиеся -- школьники -- ученики -- педагоги -- учителя -- индивидуальные образовательные достижения -- текущий контроль -- проверочные работы -- портфолио -- самооценка -- профессиональная компетентность -- инновации -- материально-техническое обеспечение -- комфортность обучения -- доступность образования -- здоровьесбережение -- финансово-экономическая деятельность -- мониторинг качества образования -- опыт работы
Аннотация: Система оценки качества образования в образовательном учреждении на основе мониторинга и внутришкольного контроля.


Доп.точки доступа:
Никитина, С. А.; Парфенова, И. В.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


371.3
Д 21


    Дашкевич, И. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология мониторинга интеллектуальных универсальных учебных действий учащихся [Текст] / И. С. Дашкевич = Technology to Monitor Learners’ General Purpose Intellectual Educational Activities // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 78.39 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- интеллектуальные умения -- качество знаний -- логические ошибки -- мониторинг учебных действий -- мыслительные операции -- мышление -- обобщение -- проверочные задания -- процесс обучения -- сравнение -- универсальные учебные действия -- успеваемость -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается технология мониторинга сформированности интеллектуальных универсальных учебных действий (интеллектуальных умений анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации) на основе выделенных автором критериев, разработанной уровневой характеристики проявления их сформированности у учащихся. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный характер: обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности, лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от конкретного учебного предмета. Автор считает, что, если определить характер допускаемых учащимися логических ошибок при выполнении ими мыслительных операций, это позволит проводить целенаправленную работу по их устранению, что будет способствовать повышению уровня сформированности интеллектуальных умений, повышению качества знаний учащихся, позволит прогнозировать результаты успеваемости отдельных учащихся, класса в целом. В заключение представлены результаты практической реализации мониторинга в практике работы общеобразовательной школы, обозначившие как особенности развития интеллектуальных умений, так и пути коррекции ошибок в процессе их формирования.
The paper considers technologies on how to monitor completeness of general purpose intellectual educational activities (such as skills to analyze, to synthesize, to compare, to generalize and to classify) based on criteria, put forward by the author, and also on the author’s proprietary level-sensitive description of the degree of these activities’ completeness, as displayed by learners. Universality of educational activities manifests itself in their abovedisciplinary nature, as these actions provide for consistency of common cultural, individual and cognitive development of a learner’s personality and underpin organization and control of any activity of a learner, regardless of an academic subject area. The author believes that identifying the nature of logical faults, made by learners in the course of intellectual operation, would facilitate the focused efforts to eliminate such faults, which in turn would help: to improve the degree of intellectual skills’ completeness; to increase the quality of learners’ knowledge as well as to forecast training outcomes of individual learners and of the class as a whole. In conclusion the author presents outcomes of monitoring, implemented within the practical work of a general secondary school, and emphasizes, that the outcomes obtained give insights in concrete specifics of intellectual skills mastering and ways to eliminate errors in the process of mastering of such skills.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема (Екатеринбург)