Татулова, Анастасия.
    Продвижение бренда в компании [Текст] : как повысить лояльность сотрудников к собственному продукту / Татулова Анастасия // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 72-74 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- внутрифирменный маркетинг -- брендинг -- продвижение брендов -- корпоративные бренды -- товарные бренды -- лояльность сотрудников -- реклама
Аннотация: В результате работы по внутреннему маркетингу повысятся знания товарных брендов из портфеля компании и лояльность сотрудников к корпоративному бренду.





    Новаторов, Владимир Ефимович (профессор).
    Интегральный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации [Текст] / В. Е. Новаторов // Маркетинг услуг. - 2013. - № 4 (36). - С. 268-276. - Библиогр.: с. 276
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- интегральный маркетинг -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- управление персоналом -- системно-структурный анализ
Аннотация: В статье рассмотрены общие черты и отличительные особенности интегрального (внутрифирменного) маркетинга. Представлен системно-структурный анализ маркетинговой концепции управления персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)