Еремина, С. В. Формирование маркетинговой культуры педагогов дополнительного образования в процессе внутрифирменного повышения квалификации [Текст] / С. В. Еремина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 183-191. . - Библиогр.: с. 191
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговая культура -- дополнительное образование -- образовательный маркетинг -- внутрифирменное повышение квалификации -- самообучающаяся организация -- технологические компоненты -- коммуникативные компоненты -- когнитивные компоненты -- ценностные компоненты Аннотация: Описаны основные результаты исследования, выраженные в динамике качественных преобразований мотивационно-ценностного, когнитивного, коммуникативного и технологического компонентов маркетинговой культуры. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |