Кленина, В. И. (кандидат педагогических наук ; доцент). Анализ деятельности студентов в рамках элективных курсов [Текст] / В. И. Кленина, Л. И. Кленина> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 5 (120). - С. 205-211. - Библиогр.: с. 211 (6 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 254-255 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- общекультурные компетенции -- формирование компетенций -- элективные курсы -- проектная деятельность -- внутригрупповое общение -- межгрупповое общение Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования у студентов общекультурных компетенций в рамках элективных курсов. Доп.точки доступа: Кленина, Л. И. (доктор педагогических наук ; кандидат физико-математических наук ; доцент); Штраус, В. (американский социолог); Хоув, Н. (американский социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюкова, Ирина Васильевна (доктор филологических наук; профессор). Социолингвистические аспекты ономастических исследований: постановка проблемы [Текст] / И. В. Крюкова> // Вопросы филологии. - 2014. - № 2. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 (17 назв. )
Рубрики: Языкознание Русский язык Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): антропонимия -- внутригрупповое общение -- дискурс-анализ -- лингвистические исследования -- макросоциолингвистика -- микросоциолингвистика -- объемные ономастиконы -- ономастика -- ономастический стиль -- речевое поведение -- сообщности людей -- школьные прозвища -- эргонимия Аннотация: Рассматривается подход к социоономастическому исследованию с помощью уже устоявшихся в социолингвистике понятий макросоциолингвистики и микросоциолингвистики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конышева, Ангелина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Психологические особенности использования коллективных способов обучения в вузе [Текст] / А. В. Конышева> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2018. - № 8. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 72-73 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2413-8215
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- преподаватели -- групповая сплоченность -- коллективные способы обучения -- внутригрупповое общение -- социальная взаимозависимость -- когнитивное развитие -- организация учебного процесса -- коллективная деятельность -- стратегии общения -- опытное обучение -- методика обучения -- профессионально-психологическая компетентность -- опросы -- анкетирование Аннотация: История возникновения, основные теории и отличительные особенности использования коллективных способов обучения в вузе. Роль преподавателей в эффективной работе студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |