Кленина, В. И. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Анализ деятельности студентов в рамках элективных курсов [Текст] / В. И. Кленина, Л. И. Кленина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 5 (120). - С. 205-211. - Библиогр.: с. 211 (6 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 254-255 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- общекультурные компетенции -- формирование компетенций -- элективные курсы -- проектная деятельность -- внутригрупповое общение -- межгрупповое общение
Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования у студентов общекультурных компетенций в рамках элективных курсов.


Доп.точки доступа:
Кленина, Л. И. (доктор педагогических наук ; кандидат физико-математических наук ; доцент); Штраус, В. (американский социолог); Хоув, Н. (американский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крюкова, Ирина Васильевна (доктор филологических наук; профессор).
    Социолингвистические аспекты ономастических исследований: постановка проблемы [Текст] / И. В. Крюкова // Вопросы филологии. - 2014. - № 2. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 (17 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
антропонимия -- внутригрупповое общение -- дискурс-анализ -- лингвистические исследования -- макросоциолингвистика -- микросоциолингвистика -- объемные ономастиконы -- ономастика -- ономастический стиль -- речевое поведение -- сообщности людей -- школьные прозвища -- эргонимия
Аннотация: Рассматривается подход к социоономастическому исследованию с помощью уже устоявшихся в социолингвистике понятий макросоциолингвистики и микросоциолингвистики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конышева, Ангелина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психологические особенности использования коллективных способов обучения в вузе [Текст] / А. В. Конышева // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2018. - № 8. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 72-73 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- преподаватели -- групповая сплоченность -- коллективные способы обучения -- внутригрупповое общение -- социальная взаимозависимость -- когнитивное развитие -- организация учебного процесса -- коллективная деятельность -- стратегии общения -- опытное обучение -- методика обучения -- профессионально-психологическая компетентность -- опросы -- анкетирование
Аннотация: История возникновения, основные теории и отличительные особенности использования коллективных способов обучения в вузе. Роль преподавателей в эффективной работе студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)