Смирнова, Евгения Александровна (канд. филол. наук).
    Факторы брендообразования вуза [Текст] : (на материале публикаций о ВолГУ в волгоградских СМИ) / Е. А. Смирнова, А. С. Матвеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2009. - Вып. 8. - С. 141-147 : Ил.: 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 147 (4 назв. ). - Примеч.: с. 147
УДК
ББК 76.02 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Волгоград--Россия, 2008 г.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- волгоградские СМИ -- публикации о ВолГУ -- тематика публикаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- бренды -- университеты -- рынок образовательных услуг -- конкурентные преимущества -- образовательные учреждения -- имидж вуза -- контент-анализ -- жанры публикаций -- ценностные ориентации -- внешний имидж -- внутренний имидж -- корпоративная идеология -- анализ публикаций
Аннотация: Рассмотрены понятия "бренд вуза" и "имидж вуза". По мнению авторов, ВолГУ вполне можно считать брендом на образовательном рынке региона. С помощью метода контент-анализа были проанализированы печатные СМИ Волгограда. Цель исследования - рассмотреть, каким образом ВолГУ позиционируется в волгоградских СМИ, каков имидж университета. По результатам анализа предложены рекомендации.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анна Сергеевна; Волгоградский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сушкова, Т. В. (старший преподаватель).
    Современные тенденции имиджевой политики банков [Текст] / Т. В. Сушкова, Л. С. Орлов // Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 2 (14). - С. 97-101 : 2 рис. - Библиогр.: с. 101 (11 назв. ) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж компании -- имиджевая политика -- внутренний имидж -- внешний имидж -- банки
Аннотация: Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры, организации производства и сбыта продукции. Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик российский потребитель также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения, и имидж компании, как правило, оказывается одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.


Доп.точки доступа:
Орлов, Л. С. (доктор экономических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шубарина, Кира Сергеевна.
    Принципы построения имиджа организации [Текст] / К. С. Шубарина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 6. - С. 132-134. . - Библиогр.: с. 134 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж организаций -- организационная культура -- организационный имидж -- внутренний имидж -- корпоративная культура -- компании -- сотрудники компании
Аннотация: В статье дано определение имиджа организации, рассмотрены основные функции имиджа, описаны основные принципы построения эффективного имиджа. Особое внимание уделяется внутреннему имиджу организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мустаева, Н. Г. (соискатель).
    Организационные аспекты формирования имиджа высшего учебного заведения [Текст] / Н. Г. Мустаева // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 7. - С. 44-48. - Примеч.: с. 48 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- нематериальные активы -- имидж -- образовательные учреждения -- внутренний имидж -- внешний имидж
Аннотация: В статье рассматриваются высшие учебные заведения как коммерческие компании, конкурирующие на рынке образовательных услуг в современных экономических реалиях. В образовательных учреждениях возникает необходимость создавать условия для повышения конкурентоспособности. Среди них - такой нематериальный актив, как имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яковлева, Евгения Леонидовна (доктор психологических наук).
    Внутренний имидж и копинговые стратегии [Текст] / Е. Л. Яковлева // Актуальные проблемы психологического знания. - 2016. - № 3. - С. 16-21. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
внутренний имидж -- копинговые стратегии -- копинг -- стрессы -- эмоциональный интеллект -- транс -- визуализация
Аннотация: Изучались копинговые стратегии и внутренний имидж шестнадцати учителей с симптомами эмоционального выгорания. В результате сформировалась эмоционально-рациональная копинговая стратегия, позволяющая регулировать свои эмоциональные состояния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант).
    Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ [Текст] / Варвара Александровна Сагайдак // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 2 (32). - С. 79-85 : Ил.: 6 табл. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.55 + 60.842
Рубрики: Социология--Волгоград--Россия, 2015 г.
   Социология организаций

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- бизнес-организации -- внутренняя среда -- внутренние СМИ -- внутренний имидж -- имидж организаций -- корпоративные мероприятия -- персонал организации -- программы поощрения -- профессиональные тренинги -- региональные организации -- респонденты -- социальная политика -- социальный имидж -- социологический анализ -- формирование имиджа
Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования в форме анкетирования среди руководителей бизнес-организаций г. Волгограда. Раскрывается содержание понятия "внутренний социальный имидж организации". Выделяются региональные особенности и наиболее эффективные инструменты формирования внутреннего социального имиджа бизнес-организаций г. Волгограда: программы поощрения сотрудников, профессиональные тренинги, неформальные корпоративные мероприятия для персонала. К наименее эффективным инструментам относятся социальная политика организации и организация личных встреч с сотрудниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Депелян, Рузанна Амбарцумовна.
    Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации [Текст] = Stages and Strategies for Forming the Internal Image of an Organization / Р. А. Депелян // Власть. - 2018. - № 6. - С. 90-95 : табл. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- внутренний имидж -- внешний имидж -- формирование имиджа -- контингент работников -- социальный капитал -- информационная оснащенность организации -- технологическая оснащенность организации
Аннотация: Понятие "внутренний имидж организации", этапы формирования внутреннего имиджа организации. Краткие характеристики четырех наиболее распространенных стратегий формирования внутреннего имиджа организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Депелян, Рузанна Амбарцумовна.
    Виды имиджа современной организации [Текст] = Types of Images in a Contemporary Organization / Р. А. Депелян // Власть. - 2018. - № 7. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153-154. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- типология имиджа организации -- вип-персоны -- руководители -- персонал -- внешний имидж -- внутренний имидж -- актуальный имидж -- потенциальный имидж -- комплиментарный имидж -- демонстрируемый имидж
Аннотация: Целью данной статьи является разработка типологии видов имиджа организации и уточнение наименований и содержания видов имиджа организации. В статье автор показывает, что типологию видов имиджа организации целесообразно осуществлять по ряду оснований, таких как особенности и тип субъектов - носителей имиджа, наличие существования имиджевых свойств в организации, направленность общей оценки имиджа, меры удовлетворенности оценкой имиджа, возможности или невозможности фиксации восприятия имиджа и другое.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)