Афанасенкова, Е. Л. Динамика мотивов учения студентов вузов [Текст] / Е. Л. Афанасенкова> // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 60-75. . - Библиогр.: с. 74 (16 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вуза -- вузовское образование -- мотивы учения -- профессиональные специализации -- профессиональное обучение -- мотивационная сфера -- профессионально-познавательные мотивы -- социальные мотивы -- мотивы престижа -- узколичностные мотивы -- внешние мотивы -- внутренние мотивы Аннотация: Динамика мотивов учения студентов вуза разных специальностей: особенности иерархии; связь между степенью удовлетворенности процессом профессионального обучения; общие закономерности представленности мотивов учения в структуре мотивации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, Андрей Алексеевич (доктор философских наук). Условие выбора и выбор условий [Текст] / А. А. Воронин> // Философия и культура. - 2013. - № 7 (67). - С. 932-940. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 939-940 (7 назв. ) . - ISSN 1999-2793
Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормированные): выбор -- сознание -- сознательный выбор -- рациональный выбор -- массовое сознание -- организация сознания -- мышление -- ситуация выбора -- переосмысление -- поведение -- поступки -- внешние условия -- внутренние мотивы -- массовая культура -- современная культура -- социокультура -- социокультурный контекст -- анализ Аннотация: Проблема выбора в статье рассматривается как исторически конкретное единство внешних условий и внутренних мотивов поступков. Дается анализ организации сознания в массовой культуре и его связь с социокультурным контекстом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Локаткова, Ольга Николаевна. Влияние потребностно-мотивационной сферы личности старшеклассника на готовность к обучению в вузе [Текст] / О. Н. Локаткова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 79-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Развитие психики Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- старшеклассники -- вузы -- мотивация -- обучение в вузах -- потребностно-мотивационная сфера -- внутренние мотивы -- внешние мотивы Аннотация: Исследуется проблема влияния мотивации старшеклассников на их готовность к обучению в вузе. Анализируется структура внутренних и внешних мотивов учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крестинский, Игорь Станиславович (кандидат педагогических наук; доцент). Движущие силы развития образования: ключевые понятия и модели [Текст] / И. С. Крестинский> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- англосаксонская модель -- бихевиоризм -- внутренние мотивы -- гуманизм -- движущие силы -- дихотомии -- забюрократизированность -- кальвинизм -- континентальные модели -- массовое образование -- массовость образования -- оппозиции -- прагматизм -- семинары -- технократизм -- технократические педагогические парадигмы -- традиционализм -- финансирование школ -- элитарность образования -- эссенциализм Аннотация: Рассматриваются континентальная и англосаксонская модели образования на основе анализа дихотомий, результатом разграничения которых определяется специфическое наполнение обозначенных моделей. Кратко освещается место России в системе предложенных оппозиций. Доп.точки доступа: Пирс, Ч. С. (американский философ ; 1839-1914); Дьюи, Дж. (американский философ ; 1859-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |