Кеннеди, Дуглас (президент). Обучение стоит недешево, отсутствие обучения - намного дороже [Текст] : [беседа с одним из самых известных консультантов и бизнес-тренеров мировой гостиничной индустрии Д. Кеннеди] / Дуглас Кеннеди ; беседовала Санта Малиновская> // Отель. - 2009. - N 8. - 210##. 39-43 : 4фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- технологии обучения -- тренинги -- мастер-классы -- гостиничные продажи -- презентации -- преодоление усталости -- внутреннее обучение -- внешнее обучение -- самообучение -- сохранение гостиничного сервиса Аннотация: Действенные технологии обучения персонала отелей. Меры по преодолению усталости персонала. Соотношение внутреннего и внешнего обучения кадров отеля. Ответственность тренинг-менеджера за повышение квалификации служащих. Работа в мини-отелях. Самообучение персонала. Доп.точки доступа: Малиновская, Санта \.\; Kennedy Training Network, компания |
Траты на обучение - что взамен? [Текст] / Н. А. Зайцева [и др. ]> // Отель. - 2010. - N 4. - С. 38-42 : 3 рис., 1 табл. - Продолж. в след. номере
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- тренинги -- навыковые тренинги -- командные тренинги -- организационные тренинги -- классификация тренингов -- активные формы обучения -- бизнес-тренеры -- корпоративное обучение -- внутреннее обучение -- повышение квалификации Аннотация: Разница в затратах на обучение специалистов для работы в отелях в России и в странах Европы. Выбор бизнес-тренера для обучения. Используемые форматы для обучения сотрудников отелей. Программы обучения и тренингов для персонала отелей. Подготовка специалистов для работы с жалобами клиентов. Доп.точки доступа: Агамирова, Е. В.; Дмитриева, Н. В.; Щевьева, А. А.; Зайцева, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власова, Юлия. Организация внутреннего обучения сотрудников производства [Текст] / Ю. Власова> // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 4 (апрель). - С. 51-54 : порт., табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом--Россия--Челябинск Кл.слова (ненормированные): кондитерские предприятия -- сотрудники производства -- кондитеры -- квалифицированный персонал -- обучение сотрудников -- внутреннее обучение -- производственное обучение Аннотация: В статье описан процесс организации внутреннего обучения кондитеров на примере ОАО "Хлебпром" города Челябинска. Доп.точки доступа: Хлебпром, ОАО; ОАО "Хлебпром" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филонова, Екатерина (менеджер по персоналу). Общение с трудными клиентами: тренинг своими руками [Текст] / Е. Филонова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 1 (январь). - С. 80-86 : порт., рис., табл. - Прил. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): банки -- персонал организации -- профессиональные компетенции -- корпоративное обучение -- непрерывное обучение -- внутреннее обучение -- дополнительные навыки -- тренинги -- клиенты банков -- HR-менеджмент Аннотация: Автор делится опытом разработки и проведения тренинга по эффективному взаимодействию сотрудников банка с клиентами. Проект реализован силами сотрудников службы персонала ЗАО КБ "УРАЛЛИГА" без привлечения внешних провайдеров. Доп.точки доступа: УРАЛЛИГА, ЗАО КБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левашова, Виталина (заместитель генерального директора). Развитие менеджерских компетенций сотрудников: стратегия успеха [Текст] / В. Левашова, И. Королева> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 37-44 : табл. - Прил. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): персонал организации -- развитие персонала -- обучение персонала -- внутреннее обучение -- корпоративные университеты -- корпоративные школы -- эффективность обучения -- самооценка сотрудников -- менеджерские компетенции сотрудников Аннотация: Описан опыт создания Высшей медицинской школы - учебного центра независимой лаборатории ИНВИТРО. Рассмотрены цели и задачи создания данной школы. Доп.точки доступа: Королева, Ирина (исполнительный директор); ИНВИТРО, независимая медицинская лаборатория \высшая медицинская школа\Высшая медицинская школа независимой медицинской лаборатории ИНВИТРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титкова, Елена (HR-директор). Электронное обучение: технологи in-house [Текст] / Е. Титкова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 27-29 : порт. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): банки -- HR-менеджмент -- управление персоналом -- руководители -- топ-менеджеры -- управленцы -- управленческие компетенции -- обучение персонала -- электронное обучение -- электронные игры -- корпоративное обучение -- внутреннее обучение -- in-house -- технологии обучения -- бизнес-симуляция -- АСУП -- автоматизированные системы управления предприятием Аннотация: HR-службе банка "ТРАСТ" была поставлена задача обучить несколько тысяч сотрудников с помощью электронной игры быстро и безошибочно работать в новой IT-системе. О том, как HR-команде удалось справиться с этой задачей, можно узнать из статьи. Доп.точки доступа: ТРАСТ, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аверьянов, Алексей Леонидович. Обучение на рабочем месте: личный опыт [Текст] / Аверьянов Алексей Леонидович> // Управление развитием персонала. - 2013. - № 3 (35). - С. 248-254. - Библиогр.: с. 254 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- обучение на рабочем месте -- внутреннее обучение -- методы обучения персонала -- технологии обучения персонала -- наставничество -- стажировки -- тьюторство -- коучинг -- ротация -- организация обучения персонала -- эффективность обучения персонала -- корпоративная культура Аннотация: Стратегия, методы и инструменты обучения на рабочем месте: стажировки, наставничество, коучинг, менторство, ротация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |