Михайлова, О. П.
    Модели формирования бренда высшего учебного заведения: аналитический обзор [Текст] / Михайлова О. П., Шепель В. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 4, апрель. - С. 304-312 : 10 рис., 1 табл. - Библиогр. : с. 312 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российские образовательные бренды -- брендинг -- имидж вузов -- ключевые компетенции -- учебные бренды -- внешняя среда вузов -- рынок образовательных услуг -- бренды учебных заведений -- конкурентоспособность вузов
Аннотация: Высококонкурентный рынок обязывает образовательные учреждения высшего образования внимательнее подходить к принятию стратегических решений, касающихся внешней среды высших учебных заведений, которые в конечном итоге должны обеспечить достижение устойчивого положения на рынке и постоянный приток потребителей образовательных услуг и лояльность к вузу.


Доп.точки доступа:
Шепель, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрельцова, Елена Дмитриевна (доктор экономических наук; профессор).
    Модельный инструментарий системы поддержки принятия решений по управлению формированием контингента студентов вузов [Текст] / Стрельцова Е. Д., Петросян Л. Э. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 4. - С. 10-16 : 2 рис. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вероятность сохранности контингента -- вероятность потери контингента -- имитационные модели -- прогнозирование -- управление формированием контингента -- формирование контингента студентов -- условия неопределенности -- внутренняя среда вузов -- внешняя среда вузов -- управление вузом -- контингент студентов -- функция перехода -- функция выхода -- стохастическая неопределенность -- студенты
Аннотация: Статья посвящена разработке модельного инструментария системы поддержки принятия решений по управлению формированием контингента образовательного учреждения, способного своевременно реагировать на воздействия внешней среды и обеспечивать устойчивое развитие образовательного учреждения в условиях растущей конкуренции. Построена модель, позволяющая в заданных условиях воздействий внешней и внутренней среды решать стратегическую задачу управления вузом - задачу прогнозирования сохранности и потери контингента студентов в условиях стохастической неопределенности. Приведено формальное описание модели и предложены экономико-математические методы решения задачи ее построения. Создан программный продукт, реализующий предложенную модель.


Доп.точки доступа:
Петросян, Лусине Эдуардовна (руководитель научно-методического центра по работе с молодежью)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)