Малиновская, Санта. Реклама - двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 28-31. : 6 фото
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничная индустрия -- каналы бронирования -- ценообразование -- сегментация клиентов -- интернет-продажи -- сайты отелей -- отзывы клиентов -- обратная связь -- политика единой цены -- дополнительные услуги -- внешняя реклама -- турагентства -- пакеты продаж Аннотация: Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и продажами. Выбор каналов продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иноязычные элементы во внешней рекламе уральского мегаполиса [Текст] / О. Г. Сидорова [и др.]> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (114). - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.) . - ISSN 2227-2283
Рубрики: Языкознание--Екатеринбург--Урал--Россия, 21 в. нач. Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): мегаполисы -- уральские города -- глобализация -- внешняя реклама -- городская реклама -- иностранные языки -- английский язык -- заимствованная лексика -- топонимы -- современный русский язык Аннотация: Рассматривается наличие иностранных слов во внешней рекламе города Екатеринбурга. Анализ форм присутствия иностранного, в основном английского, языка свидетельствует о его неупорядоченном использовании и недостаточном уровне освоения в столице Урала. Доп.точки доступа: Сидорова, Ольга Григорьевна (доктор филологических наук); Берчатова, Инна Сергеевна; Конторских, Алена Игоревна; Харлов, Игорь Евгеньевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |