Туристический пример из Костромы [Текст]> // Отель. - 2011. - N 6. - С. 8. : 2 фото
Рубрики: Экономика--Костромская область--Россия Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- туризм -- внутренний туризм -- государственная поддержка -- внешний туризм -- туристический бизнес -- туристические бренды Аннотация: Участие костромских властей в развитии туризма в области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Администрация Тульской области. Департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике. Тула - край славных традиций [Текст] / Администрация Тульской области, Департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике> // Отель. - 2011. - N 8. - С. 38-45. : 23 фото
Рубрики: Экономика--Россия--Тула Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- внешний туризм -- туристские маршруты -- музеи -- храмы -- народные промыслы -- ярмарки Аннотация: Развитие внутреннего и внешнего туризма в Тульской области. Большой интерес для туристов представляют уникальные музеи, местные промыслы, ярмарки, церкви и храмы. В области бережно сохраняются реликвии прошлого. Для туристов разработаны интересные маршруты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, Елена Эдуардовна (кандидат экономических наук). Российский туристический бизнес: перспективы для регионов и страны [Текст] : развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны / Осипова Елена Эдуардовна, Ширихина Елена Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 111-115. . - Библиогр.: с. 115 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- внутренний туризм -- внешний туризм -- выездной туризм -- региональный туризм -- туристическая инфраструктура -- туристический бизнес -- туристические услуги -- рекреационные ресурсы -- курорты -- гостиницы -- развитие туризма -- официальные материалы -- законы Аннотация: Рассмотрен потенциал России с точки зрения развития туристического бизнеса. Проведен анализ цен на основные туристические услуги. Выявлены причины, мешающие развиваться внутреннему туризму в России. Определено влияние развития туризма на экономику страны и региона. Доп.точки доступа: Ширихина, Елена Юрьевна; Федеральное агентство по туризмуРостуризм Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, Татьяна Анатольевна. Состояние и перспективы развития туриндустрии в Самарском регионе [Текст] / Шевченко Татьяна Анатольевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 116-120. . - Библиогр.: с. 120 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормированные): регионы -- туризм -- внутренний туризм -- внешний туризм -- туриндустрия -- развитие туриндустрии -- туристский рынок -- туристская инфраструктура -- туроператоры -- туристские услуги -- туристско-рекреационные кластеры -- курорты -- СПА-курорты -- гольф-курорты -- гольф-клубы -- горнолыжные комплексы -- сноубординг -- инвестиционные проекты Аннотация: Рассмотрены вопросы совершенствования системы управления туризмом на уровне региона. Выявлены объекты туристского интереса и определены наиболее эффективные формы развития туризма с учетом спроса и предложения на рынке туристских услуг Самарского региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Итоги и перспективы [Текст] / А. Деларофф [и др.]> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 7/8. - С. 6-11 : 6 фот.
Рубрики: Экономика--Россия, 2015-2016 гг. Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- гостиничный бизнес -- гостиницы -- гостиничные сети -- отели -- сетевые отели -- гостиничный рынок -- внутренний туризм -- внешний туризм Аннотация: Мнения руководителей гостиничных сетей, управляющих компаний и отелей о результатах гостиничной индустрии за 2015 г. и перспективах на 2016 г. Доп.точки доступа: Деларофф, Алексис (региональный директор); Корнейчук, Наталья (директор по маркетингу и PR); Прасов, Вадим (управляющий партнер); Артемьев, Константин (генеральный директор); Эттельт, Тим (региональный менеджер по России и странам СНГ); Бродовский, Максим (директор отелей) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Забелина, Оксана Викторовна (кандидат экономических наук). Роль социального капитала в устойчивом развитии индустрии туризма [Текст] / О. В. Забелина, Д. В. Забелин> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 84-108 : рис., табл. - Библиогр.: с. 104-108
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): внешний туризм -- внутренний туризм -- государственное регулирование туризма -- индустрия туризма -- качество услуг -- социальные сети -- социальный капитал -- туризм -- устойчивое развитие -- экономика в условиях пандемии Аннотация: Непрерывный поиск устойчивых практик в индустрии туризма открывает перспективы применения альтернативных подходов к развитию отрасли. Туристам нужен качественный продукт, местным жителям - рабочие места, а бизнесу необходима прибыль. Чтобы достичь этих целей, а также сохранить результаты для будущих поколений, важно учитывать экономические, социальные, экологические и этические факторы при планировании туристской деятельности. Все эти задачи можно решить в рамках концепции устойчивого развития туризма. Цель данного исследования - устранить пробел в знаниях, представив концепцию устойчивого развития туризма как более целостную экономическую стратегию для отрасли через призму анализа социального капитала. В работе изложены основные исследовательские подходы к роли социального капитала в туризме с учетом их достоинств и недостатков, а также специфики применения к индустрии туризма России. В заключение обозначены направления для дальнейших исследований. Доп.точки доступа: Забелин, Денис Викторович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |