Олейник, Марк Васильевич.
    Маркетинг взаимодействия как фактор повышения конкурентных преимуществ медицинских фирм и учреждений [Текст] / М. В. Олейник, О. А. Страхова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- медицинские услуги -- общая врачебная практика -- ОВП -- врачи общей практики -- обязательное медицинское страхование -- добровольное медицинское страхование -- внутренний маркетинг -- внешний маркетинг
Аннотация: Авторы утверждают, что для повышения эффективности маркетинговой деятельности следует учитывать рынки обязательного, добровольного медицинского страхования.


Доп.точки доступа:
Страхова, Ольга Александровна




    Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности стратегического маркетинга в сфере услуг [Текст] = Features of strategic marketing in the service sector / Л. А. Сосунова, М. О. Серебряков // Экономические науки. - 2019. - № 8 (177). - С. 82-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний маркетинг -- внутренний маркетинг -- качество обслуживания -- конкурентная дифференциация -- контроль качества -- маркетинговые задачи -- организации сферы услуг -- повышение производительности труда -- стратегический маркетинг -- ценовая конкуренция
Аннотация: В настоящее время организации сферы услуг столкнулись с тремя основными маркетинговыми задачами: необходимость повысить свою конкурентную дифференциацию, качество обслуживания и производительность труда. Это и определяет стратегические действия предприятий сферы услуг. Авторами статьи указаны основные маркетинговые задачи и пути их решения; рассмотрены ключевые детерминанты качества услуг и их оценки, а так же проблемы повышения производительности труда при оказании услуг; дается понятие «разрыва в качестве».


Доп.точки доступа:
Серебряков, Максим Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максаев, Артур Анатольевич (доцент; кандидат педагогических наук).
    Маркетинговое сопровождение проектной деятельности в высшем учебном заведении [Текст] = Marketing Support for Project Activities in Higher Education / Максаев Артур Анатольевич, Шумакова Ирина Алексеевна, Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2020. - № 3. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые сопровождения -- проектная деятельность -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент -- маркетинг проектов -- проектный маркетинг -- внешний маркетинг -- жизненный цикл проектов -- классический комплекс маркетинга -- расширенный комплекс маркетинга
Аннотация: Дается обоснование необходимости маркетингового сопровождения проектной деятельности в высшем образовании.


Доп.точки доступа:
Шумакова, Ирина Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук); Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; заведующий; эксперт; академик Имиджелогии); Московский Политехнический университет (Политех)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)