Гранкин, Н. Е.
    Технологическое обеспечение имиджа и репутации современной России [Текст] / Н. Е. Гранкин // Право и политика. - 2008. - N 8. - С. 1929-1934 . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач.
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
общественно-политическое пространство -- массовые коммуникации -- имиджевая коммуникация -- внешнеполитический имидж -- имидж государства -- репутация государства
Аннотация: В своей статье автор ищет ответы на вопросы, которые весьма часто задаются: какие институты и структуры должны заниматься формированием имиджа и репутации современной России, какой набор функций иметь, какие механизмы и технологии должны быть задействованы в этой сфере, как и за счет чего можно оптимизировать эту деятельность и, вероятно, как дорого стоит подобная работа?





    Мельник, Галина Сергеевна.
    Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода [Текст] / Г. С. Мельник, С. М. Виноградова // Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (27 назв. ) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 66.06 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Политика. Политология

   Прикладная политология--Россия

   СМИ в целом--США--Италия--Франция; Израиль; Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- статьи -- зарубежные страны -- массовое сознание -- государственные деятели -- газеты -- конференции -- маркетинговый подход -- журналисты -- грузино-осетинский конфликт -- стереотипы -- форумы -- олигархи -- бренды -- инвестиционный имидж -- посткризисный период -- саммиты -- интернет-сайты -- позитивный имидж -- информационная экспансия -- внешнеполитический имидж -- медийное пространство -- зарубежные СМИ -- российские СМИ -- газовые конфликты -- информационная пропаганда -- стратегия государственной безопасности -- негативные модели -- мировые массмедиа
Аннотация: О проблеме создания позитивного имиджа России в массовом сознании народов зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Светлана Михайловна; Путин, В. В.; Медведев, Д. А.; Питерс, Р.; Робен, Г.




    Виноградова, Светлана Михайловна (д-р полит. наук; проф.; зав. каф. теории и истории международных отношений фак. международных отношений).
    Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве: проблемы трансформации [Текст] / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2009. - Вып. 3, сентябрь. - С. 386-398. - Библиогр.: с. 396-398 (43 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76 + 66.4(0)
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- внешнеполитический имидж -- имидж страны -- официальные материалы -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- СМИ -- средства массовой информации -- ученые
Аннотация: Статья выполнена в рамках научно-исследовательского проекта "Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве" и посвящена проблемам модификации внешнеполитического имиджа России в мировых СМИ. Рассматриваются экономические, социальные, технологические, информационные условия для создания привлекательного имиджа российского государства.


Доп.точки доступа:
Мельник, Галина Сергеевна (д-р полит. наук; проф. каф. периодической печати фак. журналистики); Галумов, Э. А.; Питерс, Р.; Кумскова, И. С.; Виатто, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Объедков, Иван Валентинович (кандидат исторических наук).
    Пропагандисты русского военного ведомства в США (1915-1917) [Текст] / И. В. Объедков // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (130). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.) . - ISSN 2227-2283
УДК
ББК 76.01 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--США--Россия, 1915-1917 гг.
   Журналистика в отдельных странах

   История журналистики

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- войны -- Первая мировая война -- пропагандисты -- американские газеты -- американская пресса -- телеграфные агентства -- военные ведомства -- образ России -- образ страны -- военно-политическая пропаганда -- внешнеполитический имидж -- внешнеполитическая пропаганда
Аннотация: Рассматривается деятельность трех журналистов, ставших в годы Первой мировой войны сотрудниками американских газет и русского телеграфного агентства "Норд-Зюд" в США - Сергея Николаевича Сыромятникова, Андрея Ивановича Калпашникова-Камака, Николая Николаевича Сергиевского.


Доп.точки доступа:
Сыромятников, С. Н. (журналист); Калпашников-Камак, А. И. (журналист); Сергиевский, Н. Н. (журналист); "Норд-Зюд", телеграфное агентство; Телеграфное агентство "Норд-Зюд"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, Елена Александровна.
    Актуализация политической ценности "национальная безопасность" как фактор формирования идентичности национального бренда [Текст] = Actualization of the Political Value of National Safety as a Factor in the Formation of National Brand Identity / Е. А. Данилова // Власть. - 2016. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политические ценности -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- идентичность бренда -- инновационная политика -- обороноспособность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- территориальный брендинг -- конкурентоспособность государства -- политические рынки -- политическое влияние -- международное влияние -- внешнеполитический имидж -- эффективное позиционирование -- имидж государства
Аннотация: Анализ идентичности национального бренда, которая выражена в категориях национальной безопасности и обороноспособности. Базовой основой российского национального брендинга может выступать инновационная политика в сфере ОПК и ее позиционирование на внутреннем и внешнем политических рынках. Естественным результатом эффективного позиционирования будет устойчивый убедительный имидж государства и усиление его политического влияния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сдельников, Виталий Андреевич (аспирант).
    Роль личности президента В. В. Путина в современном имидже России [Текст] / В. А. Сдельников // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С. 217-225. - Библиогр.: с. 224 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
президенты -- государство -- имидж государства -- внешнеполитический имидж -- информационная политика -- информационная повестка дня -- средства массовой информации -- СМИ -- англоязычные СМИ
Аннотация: На основе анализа англоязычных статей рассматривается роль личности президента Владимира Владимировича Путина в структуре современного внешнеполитического имиджа России.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (российский президент ; 1952-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сдельников, Виталий Андреевич (аспирант).
    Внутренние вызовы международному имиджу России [Текст] / В. А. Сдельников // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2017. - № 40. - С. 278-286. - Библиогр.: с. 283-284 (26 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая политика -- имидж государства -- международный имидж -- внешнеполитический имидж -- внутренние вызовы -- информационная политика -- средства массовой информации -- СМИ -- западные СМИ -- президенты
Аннотация: Исследование внутринациональных вызовов, являющихся следствием внутренних недоработок и упущений современной российской власти в области международной информационной политики.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (российский президент ; 1952-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жеглова, Юлия Генриховна (кандидат политических наук; заведующая).
    Проблемы формирования внешнеполитического имиджа Российской Федерации [Текст] / Ю. Г. Жеглова // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 4. - С. 20-26. - Библиогр. в сносках (7 назв.)
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитический имидж -- внешняя политика -- имидж государства -- международные отношения -- международный имидж -- политический имидж
Аннотация: В условиях информационного саботажа со стороны Запада необходимо уточнить понятие внешнеполитического имиджа страны и на этой основе переоценить его структуру, цели и технологии имиджевой работы в интересах РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жеглова, Юлия Генриховна (кандидат политических наук).
    Информационное сопровождение внешней политики РФ: дефицит стратегии [Текст] / Ю. Г. Жеглова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 3. - С. 313-317. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 73
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационное сопровождение -- брендинг -- внешнеполитический имидж -- внешнеполитическая деятельность
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы, препятствующие, по мнению автора, эффективному решению задачи информационного сопровождения внешнеполитической деятельности в Российской Федерации. Анализируется постановка проблемы информационного сопровождения внешней политики Российской Федерации в доктринальных документах. Автор приходит к выводу о том, что эти вопросы до сих пор не решены с точки зрения определения стратегических целей и выработки целостной концепции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)