Рябова, Людмила Николаевна.
    Формирование координальных способностей девочек 8-10 лет с задержкой психического развития средствами художественной гимнастики [Текст] / Людмила Николаевна // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 102-112 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
художественная гимнастика -- коррекционные занятия -- ЗПР -- задержка психического развития -- координационные способности -- познавательные процессы -- школы-интернаты VII вида -- внеурочное время -- психофизические особенности девочек
Аннотация: Описана программа по художественной гимнастике для девочек 8-10 лет с задержкой психического развития, приведены результаты проведенной на ее основе опытно-поисковой работы. На основании зафиксированной в ходе исследования положительной динамики доказана эффективность влияния средств художественной гимнастики на преодоление отставания в развитии координационных способностей и познавательных процессов девочек данной категории.





    Головко, Кристина Витальевна.
    Развитие творческих способностей школьников на уроках информатики и во внеурочное время [Текст] = Creative abilities development at lessons of informatics and after hours / К. В. Головко, К. В. Курочкина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 3. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 118-119 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
развитие творческих способностей -- школьники -- творческие способности школьников -- уроки информатики -- информатика -- внеурочное время -- методика развития способностей -- развитие способностей -- мышление школьников -- формирование творческого потенциала -- творческий потенциал -- проекты -- метод проектов -- педагогический опыт
Аннотация: В современном образовании одной из приоритетных является проблема творчества, развития креативного мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности учащегося. Для развития творческих способностей школьников применяется метод проектов и приводятся примеры его реализации на уроках информатики и во внеурочное время.


Доп.точки доступа:
Курочкина, Кира Витальевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кулеш, Е. В.
    Метод проектов как средство формирования этнокультурной компетентности субъектов образовательной деятельности на этапе реализации ФГОС [Текст] / Е. В. Кулеш, Е. Н. Анненкова // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 110-116 : табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- этнокультурная компетентность -- субъекты образовательной деятельности -- средние школы -- воспитательные системы -- познавательная деятельность -- социальная деятельность -- образовательный процесс -- внеурочное время -- полиэтническая среда -- этнокультурность образования
Аннотация: Опыт организации воспитательной системы "Школа развития сотрудничества и культуры" в средней общеобразовательной школе № 29 г. Хабаровска. Создание с помощью метода проектов условий для моделирования ситуаций, позволяющих учащимся проявлять этнокультурную компетентность, с опорой на личный опыт в активной познавательной и социальной деятельности в урочное и во внеурочное время.


Доп.точки доступа:
Анненкова, Е. Н.; Средняя общеобразовательная школа № 29
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамович, Д. В.
    Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Д. В. Абрамович, Э. Г. Шпорин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 36-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- физическая культура -- внеурочное время -- физическая подготовленность -- школьники -- средний школьный возраст -- старшие школьники -- мониторинги -- место жительства
Аннотация: Определение влияния дополнительных занятий физической культурой по месту жительства на физическую подготовленность школьников среднего и старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Шпорин, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)