Овчинников, Сергей Александрович (доктор исторических наук; профессор).
    Учет психологии гражданина - центрального клиента электронного правительства [Текст] / С. А. Овчинников, А. Н. Неверов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психология граждан -- электронное правительство -- оказание услуг -- граждане -- внедрение электронного правительства -- клиент-ориентированная деятельность -- психологическая подготовка -- качество управления -- окружающая среда -- реализация стратегий
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования оказания госуслуг гражданам в условиях внедрения электронного правительства. При этом государство стремится уделять приоритетное внимание гражданину, поскольку госуслуги оплачиваются налогоплательщиками-гражданами и эту деятельность правительства классифицируют как клиент-ориентированную, что способствует улучшению сбора налогов и полноценному удовлетворению запросов клиентов. Однако ИК-технологии требуют наличия квалифицированных специалистов и предъявляют новые требования к администрации. В эру э-правительства власти переосмысливают характер своего взаимодействия с гражданами, поскольку начинают понимать, что подход к обслуживанию клиентов позволяет достичь лучших результатов. Технологии являются ключевым параметром, но без обученных работать с ИКТ людей результат будет неудовлетворительным. Именно в этом залог успеха э-правительства. Кроме того, очень важно, насколько хорошо граждане им обслуживаются, насколько психологически они к этому подготовлены.


Доп.точки доступа:
Неверов, А. Н. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)