Новоселов, Сергей Владимирович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Витагенно-ориентированная задача по начертательной геометрии как средство формирования персональной компетенции будущих специалистов [Текст] / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 119-126. . - Библиогр.: с. 126 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих специалистов -- начертательная геометрия -- компетентностный подход -- графическая подготовка -- творческие интерактивные задания -- витагенно-ориентированные задачи -- профессионально-ориентированные задачи -- персональные компетенции -- формирование качеств личности -- профессионально-значимые личности
Аннотация: Рассмотрены вопросы компетентностного подхода к формированию результатов профессионального образования, а также средства формирования одной из ключевых компетенций. Персональные компетенции в процессе выполнения интерактивных заданий витагенно-ориентированного характера по начертательной геометрии.


Доп.точки доступа:
Туркина, Лариса Валентиновна (кандидат педагогических наук ; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук ; профессор).
    Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности [Текст] / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина // Образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 31-41. : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графическая подготовка -- начертательная геометрия -- творческие графические задания -- витагенно-ориентированные задачи -- творческая деятельность студентов -- эвристические методы -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- исследовательские задачи
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования ориентировочной основы деятельности по выполнению графических заданий творческого содержания, позволяющих повысить творческую активность и мотивацию студентов при изучении начертательной геометрии.


Доп.точки доступа:
Туркина, Лариса Валентиновна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)