Акимова, Л. А. (доцент кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности ОГПУ).
    Сущность и содержание витагенной культуры как социального феномена и составляющей компоненты культуры личности [Текст] / Л. А. Акимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 121-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
витагенная культура -- витагенная информация -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- витагенность -- культура личности -- феномен культуры личности -- социальные феномены -- культура -- подходы в познании витагенной культуры -- познание витагенной культуры -- онтологический подход -- системный подход -- целостный подход -- пространственно-динамическая модель витагенной культуры -- культура социума -- ментальное поле витагенной культуры -- витагенное образование -- витагенное культуротворчество -- задачи витагенной культуры
Аннотация: Необходимость введения в категориальный аппарат педагогики понятия "витагенная культура" обусловлена отсутствием в настоящее время понятия, наиболее полно отражающего готовность человека к успешной и безопасной как для себя, так и для общества в целом жизнедеятельности в динамично изменяющихся сферах человеческого бытия.


Доп.точки доступа:
Белкин, А. С. (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жукова, Г. С.
    Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса [Текст] / Г. С. Жукова, О. И. Воленко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 45-51. . - Библиогр.: с. 51 (15 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- учебно-воспитательный процесс -- личностно-ориентированное образование -- модели образовательного процесса -- профессиональная подготовка -- витагенное образование -- профессионально-личностные компетенции -- самообразовательная деятельность
Аннотация: Современное качество профессиональной подготовки в университетском комплексе социального профиля обусловлено синергетической целостностью разных компонентов парадигм профессионального образования, каждая из которых в отдельности имеет относительно самостоятельный характер, но только вместе они могут обеспечить новое качество образования в области социальной работы. В статье рассматриваются дидактические механизмы реализации парадигм профессионального образования, а также условия их реализации в университетском комплексе.


Доп.точки доступа:
Воленко, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федякина, Лидия Васильевна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Анализ и содержание профессионально-образовательных парадигм правовой подготовки специалистов социальной сферы [Текст] / Л. В. Федякина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 9 (97), ч. 1. - С. 178-182. - Библиогр.: с. 182 (8 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 244 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- личностно-ориентированное образование -- витагенное образование -- педагогические парадигмы -- качество образования -- качество учебного процесса -- качество результатов обучения
Аннотация: Исследованы теоретико-методологические аспекты непрерывной профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы. Дана характеристика основных парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)