Павлова, Ольга Михайловна (руководитель направления).
    Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга [Текст] / О. М. Павлова // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 78-84. : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-интерфейс -- интернет-аудитория -- юзабилити -- usability -- посетители сайтов -- вирусные интерфейсы
Аннотация: Вирусная концепция распространения интерфейсных решений, инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", последние тренды моды на интерфейсы. Краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. Практические рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)