Павлова, Ольга Михайловна (руководитель направления). Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга [Текст] / О. М. Павлова> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 78-84. : 3 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-интерфейс -- интернет-аудитория -- юзабилити -- usability -- посетители сайтов -- вирусные интерфейсы Аннотация: Вирусная концепция распространения интерфейсных решений, инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", последние тренды моды на интерфейсы. Краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. Практические рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |