Стубер-МакЭвен, Д. Точка, клик и обман: частота и тип академической нечестности в виртуальном классе [Текст] / Стубер-МакЭвен Д., Виселей Ф., Хоггатт С.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 12. - С. 92-93. - Реф. ст.: Stuber-McEwen D., Wiseley Ph., Hoggatt S. Point, Click, and Cheat: Frequency and Type of Academic Dishonesty in the Virtual Classroom // Online Journal of Distanse Learning Administraton. 2009. Vol. 12, N 3. Fall. University of West Georgia, Distance Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administraton Contents.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): академическая непорядочность -- виртуальная среда -- виртуальные группы -- виртуальные классы -- дистанционное обучение -- студенты -- традиционные курсы Аннотация: Студенты в большей степени ориентированы на помощь друг другу, а не на плагиат как таковой, поэтому важно развивать формы честного взаимодействия в студенческих реальных и виртуальных группах. Доп.точки доступа: Виселей, Ф.; Хоггатт, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реутов, Евгений Викторович (кандидат социологических наук). Социальные сети в реальном и виртуальном пространстве местных сообществ: границы пересечения [Текст] = Social Networks in the Real and Virtual Space of Local Communities: Crossing Borders / Е. В. Реутов, М. Н. Реутова> // Власть. - 2017. - № 5. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- виртуальные сети -- электронные коммуникационные пространства -- гражданское участие -- самоорганизация -- коллективное участие -- виртуальные группы -- виртуальные сообщества -- социологические исследования Аннотация: Виртуальные коммуникации в контексте гражданского участия на местном уровне. Виртуальные сети, созданные на основе электронных платформ "ВКонтакте" и "Одноклассники", являются реальным ресурсом самоорганизации, который используется для поиска единомышленников, трансляции эффективных практик и мобилизации сторонников на коллективные действия. Доп.точки доступа: Реутова, Марина Николаевна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пылаев, А. А. Особенности восприятия студентами собственной субъектности в условиях реальных учебных и виртуальных групп [Текст] / А. А. Пылаев, К. М. Гайдар> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виртуальные группы -- групповая психология -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- самовосприятие личности -- студенты -- субъектность личности -- учебная деятельность -- учебные группы Аннотация: Изучается субъектное самовосприятие студентов и возможности воспитательной работы с молодежью в их психологическом сопровождении. Доп.точки доступа: Гайдар, К. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |