Берулава, М. Н. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества [Текст] / Берулава М. Н., Берулава Г. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 8-11.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концепции развития личности -- развитие личности -- личность -- информационное общество -- теория сетевого образования -- сетевое образование -- сетевое общество -- электронные средства информации -- средства информации -- информация -- сетевая образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- компетентностный подход -- Интернет-обучение -- Интернет-среда -- образовательное пространство -- виртуальное образовательное пространство Аннотация: Принципиальные изменения, которые произошли в личностном, поведенческом и когнитивном развитии современной молодежи под влиянием электронных средств информации, требуют другого подхода к разработке содержания и технологий обучения, новых критериев оценки качества обучения. Для этого разрабатывается теория сетевого образования, которая претендует на статус новой образовательной парадигмы. Доп.точки доступа: Берулава, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремин, Владимир Львович. Методы развития региональной инфраструктуры подготовки государственных служащих [Текст] / В. Л. Еремин> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 1. - С. 92-97. . - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- участники образовательного процесса -- теория управления знаниями -- учебные взаимодействия -- дистанционное обучение -- виртуальное образовательное пространство -- виртуальные университеты Аннотация: Рассматриваются типы взаимодействий между участниками образовательного процесса и виртуализация образовательного пространства на основе Интернет-технологий в профессиональной подготовке специалистов государственной службы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексахина, Н. В. Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Н. В. Алексахина, Е. Г. Бойцова, Е. М. Чичев> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 2. - С. 69-84. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- сетевые технологии -- уроки -- полипредметные уроки -- межпредметные связи -- проектная деятельность гимназий -- сайты -- ученики -- учащиеся -- школьники -- контроль знаний -- оценивание знаний -- инновации в образовании -- технологические образовательные кластеры -- ИКТ -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные технологии -- цифровые технологии -- коммуникационные технологии -- педагоги -- учителя -- администрация гимназий -- электронное портфолио -- личные блоги -- методические копилки -- виртуальное образовательное пространство -- дистанционное обучение -- моделирование образовательного процесса -- опыт работы Аннотация: Создание, внедрение и использование модели сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения на базе информационных и коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Бойцова, Е. Г.; Чичев, Е. М.; Гимназия № 622 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
371.66:004.3 А 51 Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук). Аспекты моделирования 3 D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3 D English: Вижу. Слышу. Говорю" [Текст] / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальное образовательное пространство -- учебные комплексы -- трехмерное виртуальное моделирование -- образовательное пространство -- онлайн-обучение -- виртуальное обучение Аннотация: Представлены разработанная система аспектов моделирования 3 D виртуального образовательного пространства и технические вопросы реализации среды виртуального обучения. Доп.точки доступа: Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук); Савеленко, Василий Викторович; Наманганский инженерно-педагогический институт; Балтийский федеральный университет им. И. КантаБалтийский федеральный университет им. И. Канта |
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук). Интегральная основа создания трехмерных виртуальных образовательных пространств как условие их учебной эргономичности [Текст] / Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебная эргономичность -- виртуальное обучение -- виртуальное образовательное пространство -- когнитивные методы -- образовательное пространство -- учебный процесс -- 3D-моделирование Аннотация: Модель конструирования трехмерных виртуальных образовательных пространств, нацеленная на создание эргономичной среды для обучающихся. Доп.точки доступа: Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук). Освоение учебного знания в 3D-виртуальном игровом формате [Текст] / Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- учебный процесс -- виртуальное образовательное пространство -- виртуальные технологии -- виртуальные игры -- обучающие игры -- игровые форматы -- игровая деятельность -- игровые формы обучения -- трехмерное пространство -- трехмерное изображение Аннотация: Применение трехмерных виртуальных миров как инструмента реализации игровой формы обучения. Доп.точки доступа: Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кибакин, Михаил Викторович (доктор социологических наук). Риски виртуального образовательного пространства [Текст] / М. В. Кибакин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 47-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательный процесс -- виртуальное образовательное пространство -- экспериментальные исследования -- интернет -- риски -- социологические исследования -- студенты -- социология образования Аннотация: На основе экспериментального исследования раскрыты различные риски виртуального образовательного пространства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Т. И. Возможность организации поддержки преподавателей в переходе к работе в виртуальном образовательном пространстве [Текст] / Т. И. Краснова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2021. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (55 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- виртуальное образовательное пространство -- онлайн-формат Аннотация: О повышении квалификации и сопровождении преподавателей при переходе в онлайн-формат. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |