Цховребадзе, Е. Н. (кандидат технических наук).
    Исследование роли образных характеристик костюма в современном дизайне одежды [Текст] / Цховребадзе Е. Н., Петушкова Г. И. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 6. - С. 113-114. . - Библиогр.: с. 114 (5 назв. )
УДК
ББК 85.120
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория декоративно-прикладного искусства

Кл.слова (ненормированные):
костюм -- современная одежда -- дизайн одежды -- стилистика костюма -- художественный образ костюма -- визуальные коммуникации -- европейский костюм
Аннотация: Разработка новых принципов информационной оценки стиля и художественного образа костюма.


Доп.точки доступа:
Петушкова, Г. И. (доктор искусствоведения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Светлана.
    Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг [Текст] : [реклама] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 30-35. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные площадки -- гостиничная реклама -- виды рекламы -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- реклама гостиниц -- реклама на форумах -- прямой маркетинг -- телефонный маркетинг -- визуальные коммуникации -- событийный маркетинг -- адресная реклама -- интернет-реклама -- выносная реклама -- интерьерная реклама -- реклама на автотранспорте -- сарафанное радио
Аннотация: За последние несколько лет конкуренция на российском гостиничном рынке существенно обострилась. Виной тому не только последствия кризиса и рост числа отелей, но и недостаточная информированность потенциальных клиентов о предложениях того или иного отеля. Это можно исправить рекламными средствами. Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Любодарская, Ксения Владимировна (специалист по маркетингу).
    Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке [Текст] / К. В. Любодарская // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 2. - С. 86-95 : 1 фото, 5 рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- b-2-b-рынок -- фирменный стиль -- дизайн -- маркетинговые сообщения -- упаковка товаров -- корпоративные сайты
Аннотация: Особенности применения графического дизайна на b-2-b-рынке, его цели, задачи и основные принципы. Примеры использования графического дизайна в российском бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санкина, Анастасия Сергеевна.
    Визуализация ценностей в автомобильной рекламе [Текст] / А. С. Санкина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 6. - С. 348-358 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 357-358 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные бренды -- автомобильная реклама -- постнеклассическая парадигма -- визуальные коммуникации -- визуализация ценностей -- визуальная социология -- кросс-культурный анализ -- семантический дифференциал
Аннотация: Особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, автомобильная культура разных стран, анализ причин ее формирования. Схема анализа автомобильной рекламы и применение ее к образцам американской, советской и шведской рекламы на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санкина, Анастасия Сергеевна.
    Визуализация ценностей в автомобильной рекламе [Текст] / А. С. Санкина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 6. - С. 348-358 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 357-358 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные бренды -- автомобильная реклама -- постнеклассическая парадигма -- визуальные коммуникации -- визуализация ценностей -- визуальная социология -- кросс-культурный анализ -- семантический дифференциал
Аннотация: Особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, автомобильная культура разных стран, анализ причин ее формирования. Схема анализа автомобильной рекламы и применение ее к образцам американской, советской и шведской рекламы на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бузинова, А. А.
    Изобразительный контент современного PR-текста: типология и средства создания [Текст] / А. А. Бузинова // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2014. - № 4 (30). - С. 146-157 : рис. - Библиогр.: с. 156 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- PR -- PR-тексты -- визуальные коммуникации -- визуальные контенты -- визуальные PR-тексты -- изображения -- иллюстрации -- фотографии
Аннотация: Анализ современных PR-текстов, инструменты и средства создания изобразительного контента для PR-текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крюков, Дмитрий Петрович.
    Значение цвета в маркетинговых коммуникациях предприятий розничной интернет-торговли [Текст] / Д. П. Крюков // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2014. - № 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- интернет-торговля -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- цвет в маркетинге
Аннотация: Одной из особенностей рынка розничной интернет-торговли является использование в качестве торговой площадки сайтов, где зачастую представлена только визуальная информация. В связи с этим большую важность приобретает визуальное оформление торговой площадки, в том числе такая его составляющая как цвет. Цвет является средством визуальной коммуникации, оказывающим существенное влияние на психоинтеллектуальное состояние человека. Значение цвета как эффективного инструмента маркетинговой коммуникации недооценено участниками рынка. Однако постоянно растущая конкуренция и постепенное снижение эффективности традиционных способов маркетинговых коммуникаций вынуждает участников рынка обращаться к альтернативным методам коммуникации, основанным на визуальном восприятии. Эмпирически обоснованное использование цвета в качестве средства маркетинговой коммуникации оказывает положительное влияние на увеличение объемов продаж.One of the features of internet retailers is using web sites as e-commerce sites, which often provide only visual information. Hence, the visual design of a trading platform is increasingly important, including color as an integral component of the design. Color is a means of visual communication and has a significant effect on the psycho-intellectual state of a person’s mind. Significance of Color as an effective tool in marketing communication is underestimated by market participants. However, the ever growing competition and a gradual decrease in the effectiveness of traditional methods of marketing communications encourages market participants to seek alternative methods of communication, based on visual perception. Empirically sound usage of color as a means of marketing communication has a positive impact on the increase of sales.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе [Текст] = Nomenclature of Visual Stylistics: Visual Stylistic Means in Social Advertising / В. А. Каменева [и др.] // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- интернет-реклама -- язык рекламы -- способы воздействия -- рекламный текст -- рекламный дискурс -- стилистические приемы -- реклама -- визуальные стилистические средства -- невербальная информация -- визуальная стилистика -- английский язык -- визуальные коммуникации -- нидерландский язык -- сопоставительное языкознание -- визуально-когнитивные единицы -- терминология -- терминоведение
Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы с англоязычным и нидерландскоязычным вербальным компонентом.


Доп.точки доступа:
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор); Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Араева, Людмила Алексеевна (доктор филологических наук); Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осташков, Александр Валерьевич (кандидат экономических наук).
    Визуальные коммуникации событийных мероприятий в брендинге территории [Текст] = Visual Communications of Newsworthy Events in Territory Branding / А. В. Осташков, Е. В. Мурунова // Власть. - 2020. - № 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
событийные мероприятия -- визуальные коммуникации -- брендинг территорий -- событийный маркетинг
Аннотация: Событийные мероприятия как инструмент укрепления и развития бренда территории (на примере Пензенской области).


Доп.точки доступа:
Мурунова, Екатерина Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)