Попова, Ольга Валентиновна (д-р полит. наук).
    Фотография как объект политологического анализа [Текст] / Ольга Валентиновна Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2010. - Вып. 1. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
фото -- фотоискусство -- политическая фотография -- политический анализ -- визуальная социология -- видеообраз -- визуальная политология -- фотографии политиков -- интерпретация сущности -- социальные исследования
Аннотация: Метод анализа политических фотографий в политологических исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дягилева, Наталья Сергеевна (аспирант кафедры социологии Института социологии и права Российского государственного профессионально-педагогического университета).
    Методологические основы применения визуального метода в социологических исследованиях [Текст] / Н. С. Дягилева, Л. А. Журавлева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 4. - С. 75-79. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- методы исследований -- визуальные методы исследований -- визуальная социология -- анализ фотографий -- метод анализа фотографий -- фотографии
Аннотация: Статья посвящена анализу визуального метода в социологии. В статье фотография рассматривается как вид документа, а также анализируются основные особенности качественного и количественного метода анализа фотографий.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Людмила Анатольевна (кандидат философских наук, профессор кафедры социологии Института социологии и права, докторант Российского государственного профессионально-педагогического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ушкин, Сергей Геннадьевич.
    Визуальные образы пользователей социальной сети "ВКонтакте" [Текст] / С. Г. Ушкин // Мониторинг общественного мнения. - 2012. - № 5 (111). - С. 159-169. - Библиогр.: с. 169 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
визуальная социология -- социальные сети -- гендерные стереотипы -- фотография -- повседневность -- социологические исследования
Аннотация: В статье рассматриваются особенности построения мужских и женских визуальных образов в социальных сетях, методологически образ приравнивается к повседневной фотографии.


Доп.точки доступа:
"ВКонтакте"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санкина, Анастасия Сергеевна.
    Визуализация ценностей в автомобильной рекламе [Текст] / А. С. Санкина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 6. - С. 348-358 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 357-358 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные бренды -- автомобильная реклама -- постнеклассическая парадигма -- визуальные коммуникации -- визуализация ценностей -- визуальная социология -- кросс-культурный анализ -- семантический дифференциал
Аннотация: Особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, автомобильная культура разных стран, анализ причин ее формирования. Схема анализа автомобильной рекламы и применение ее к образцам американской, советской и шведской рекламы на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санкина, Анастасия Сергеевна.
    Визуализация ценностей в автомобильной рекламе [Текст] / А. С. Санкина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 6. - С. 348-358 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 357-358 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные бренды -- автомобильная реклама -- постнеклассическая парадигма -- визуальные коммуникации -- визуализация ценностей -- визуальная социология -- кросс-культурный анализ -- семантический дифференциал
Аннотация: Особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, автомобильная культура разных стран, анализ причин ее формирования. Схема анализа автомобильной рекламы и применение ее к образцам американской, советской и шведской рекламы на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ушкин, Сергей Геннадьевич (научный сотрудник).
    Визуальная социология: интеракционистский, семиотический и постструктуралистский подходы [Текст] / С. Г. Ушкин // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2015. - № 1 (29). - С. 203-213. - Библиогр.: с. 212 (22 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- визуальная социология -- интеракционизм -- методы социологического исследования -- постструктурализм -- семиотика -- социологи -- фотографии
Аннотация: Базовые подходы к изучению социологической природы фотографии в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Запольская, Александра Борисовна (аспирант).
    Метод фотоинтервью в исследовании профессионального производства визуального [Текст] / А. Б. Запольская // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2015. - № 3 (31). - С. 104-113. - Библиогр.: с. 111-112 (13 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
визуальные методы исследования -- метод фотоинтервью -- фотоинтервью -- фотографии -- визуализация -- профессии -- социология профессий -- визуальная социология
Аннотация: Опыт применения метода в исследовании производства новостной фотографии: возможности метода изучать профессиональные практики и принципы визуализации. Перспективы и трудности использования метода в изучении производства визуального.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колесниченко, М. Б.
    Исследование автопарковки с помощью визуальной социологии [Текст] / М. Б. Колесниченко, Д. И. Серебрянский // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2018. - Вып. 2. - С. 297-305. - Библиогр.: с. 303-304. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2078-7898
ГРНТИ
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
автопарковки -- визуальная социология -- организация парковки
Аннотация: Исследование посвящено актуальной проблеме социального взаимодействия инвалидов в процессе обустройства современного социально-территориального пространства жилищного комплекса с помощью метода визуальной социологии.


Доп.точки доступа:
Серебрянский, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)