Михайлова, Е. Н. (доцент).
    Рискологические факторы и качество исследовательской деятельности педагога [Текст] = Riskological factors and quality of pedagog's research activities / Е. Н. Михайлова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 10 (88). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность педагога -- риски исследовательской деятельности -- рискология -- праксеология -- антирисковая программа -- виды педагогических рисков -- педагогические риски -- характеристика рисков
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества педагогических и психологических исследований в концепции праксеологии и рискологии, выделены 2 уровня исследовательской работы учителя. Основным механизмом улучшения качества исследования педагога, по мнению автора, является составление антирисковой программы исследовательской деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Е. Н. (доцент).
    Современное педагогическое исследование в концепции оптимизационного подхода [Текст] = Contemporary pedagogical research in the concept of the optimization approach / Е. Н. Михайлова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 61-64. : табл. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- исследовательская деятельность -- научно-педагогическая деятельность -- оптимизационный подход -- критерии оптимизации -- оптимизация исследовательской деятельности -- рискологические факторы -- педагогические риски -- виды педагогических рисков
Аннотация: Рассматривается возможность применения оптимизационного подхода к организации исследовательской деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)