Щукин, А. Н. (д-р пед. наук; проф.; зав. каф.). Компетенция, или компетентность [Текст] : взгляд методиста на актуальную проблему лингводидактики / А. Н. Щукин> // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 14-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (21 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингводидактика -- общение -- обучение иностранным языкам -- термины -- понятия -- происхождение понятий -- разграничение понятий -- компетентность -- компетенция -- виды компетенций Аннотация: Автор статьи приходит к выводу, что разграничение понятий компетенция и компетентность позволяет более четко определять цели обучения языку и выбирать стратегии овладения языком, направленные не только на овладение учащимися разными видами компетенции, но и владение компетентностями, обеспечивающими возможность успешно пользоваться языком в различных ситуациях общения. |
Куприянова, Л. М. (канд. экон. наук, доц.). О компетентностном подходе в системе экономического образования высшей школы [Текст] / Л. М. Куприянова> // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 32-41. . - Библиогр.: с. 40-41 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды компетенций -- высшая школа -- инновационная система вуза -- компетентностный подход -- компетенции -- международное сотрудничество -- образовательные технологии -- экономическое образование Аннотация: Освещаются вопросы становления системы образования в условиях формирования учебных программ и методов обучения на основе компетентностного подхода и обоснования объективно необходимых компетенций в системе экономического образования высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, Д. А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании [Текст] / Д. А. Иванов> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 3-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход в образовании -- определения понятий -- терминология -- компетенции в образовании -- результаты образования -- ключевые компетенции -- учебный процесс -- профессиональные компетенции учителя -- учителя -- коммуникативная компетентность -- управление качеством образования -- качество образования -- зарубежные компетентностные образовательные модели -- компетентностные образовательные модели -- образовательные модели -- виды компетенций Аннотация: Проблемы, понятия, инструментарий компетентностного подхода в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чубукова, Светлана Георгиевна (кандидат юридических наук). Информационно-правовая компетентность студента юридического вуза [Текст] / Чубукова С. Г.> // Информационное право. - 2015. - № 2. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.) . - ISSN 1999-480X
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды компетенций -- интерактивные методы обучения -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационно-правовая компетентность -- информационно-правовая компетенция -- информационное законодательство -- информационное общество -- информационное право -- юридическое образование Аннотация: Содержание понятия, структура информационно-правовой компетентности, ее интеллектуальный, личностный, оксиологический и деятельностный компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дронова, Ольга Борисовна (кандидат юридических наук; доцент). Функционально-деятельностный подход к понятию использования специальных знаний в ходе противодействия противоправной деятельности в сфере потребительского рынка [Текст] / О. Б. Дронова> // Судебная экспертиза. - 2019. - № 1 (57). - С. 30-42 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4327
Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): потребительский рынок -- криминалистически значимая информация -- виды компетенций -- проверочно-поисковая деятельность -- противодействие противоправной деятельности -- профессионально-специализированные компетенции -- специальные знания (право) -- противоправная деятельность -- расследование преступлений -- преступления в сфере потребительского рынка Аннотация: Предложен функционально-деятельностный подход к формулированию понятия специальных знаний, сформированного с учетом видов деятельности субъектов, использующих специальные знания на этапах первоначальной проверки сообщений о противоправной деятельности, выявлении и расследовании преступлений в сфере потребительского рынка. Функциональная структура специальных знаний включает подсистемы, выделение которых обусловлено совокупностью задач конкретного этапа, в процессе реализации основных видов деятельности, направленных на формирование (сбор), обработку, анализ и использование полученной информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |