Хэкмен, Оливер (директор по разработкам YouTube европейской команды Google в Цюрихе).
    Youtube и авторское право [Текст] = Ютьюб и авторское право / Оливер Хэкмен ; подгот. Е. Балабас // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2011. - N 9. - С. 71-75. : ил.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- пиратское видео -- защита информации -- сервисы Интернет -- видеосервисы -- видеохостинги -- программы -- Интернет -- Ютьюб
Аннотация: Защита копирайта на крупнейшем мировом видеосервисе - Ютьюб.


Доп.точки доступа:
Балабас, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крашенников, Михаил Игоревич.
    Как заболеть вирусом? [Текст] / Крашенников Михаил Игоревич // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 3. - С. 130-138 : 3 рис. - Библиогр.: с. 138 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- социальные сети -- видеохостинги -- вирусный контент -- посев вируса
Аннотация: История возникновения такого популярного сегодня вида продвижения, как вирусный маркетинг. Анализ основных проблем и принципов этой разновидности маркетинга, необходимость комплексного подхода к его изучению, практические аспекты его применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катькина, Анна Николаевна (аспирант).
    Роль социальных медиа в политической жизни современной Великобритании [Текст] / А. Н. Катькина // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - № 398 (сентябрь). - С. 109-112. - Библиогр.: с. 111 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- социальные медиа -- политические институты -- электоральные процессы -- социальные сети -- микроблоги -- видеохостинги -- политическая жизнь -- внутренняя политика -- политические выборы
Аннотация: Понятие социальных медиа, их классификация, влияние на психологию человека, а также их влияние на политическую сферу жизни Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кэмбл, Сесилия.
    Стать королем YouTube [Текст] / С. Кэмбл // Журналист. - 2016. - № 8. - С. 50-53 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- видеоканалы -- видеохостинги -- издатели -- интернет -- медиакомпании
Аннотация: Что нужно делать издателям для развития собственного видеобизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнев, Максим.
    Дистрибуция контента: кто, что, куда и как? [Текст] / М. Корнев // Журналист. - 2016. - № 11. - С. 46-49 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
RSS-каналы -- СМИ -- агрегаторы -- блог-платформы -- веб-сайты -- видеохостинги -- дистрибуция контента -- контенты -- мессенджеры -- мобильные приложения -- подкасты -- сайты -- социальные сети
Аннотация: 12 основных каналов дистрибуции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; эксперт АКАР; академик Имиджелогии; заведующий кафедрой).
    Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов [Текст] = Digital Marketing: an Overview of Channels and Tools / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 10. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цифровой маркетинг -- цифровые коммуникации -- медиаканалы -- digital-маркетинг -- онлайн-маркетинг -- офлайн-маркетинг -- социальные медиа-каналы -- электронный маркетинг -- интернет-маркетинг -- новые медиа -- социальные сети -- каналы цифрового маркетинга -- инструменты цифрового маркетинга -- видеохостинги -- мобильные приложения -- поколение Z
Аннотация: Рассмотрены особенности цифрового, онлайн маркетинга по отношению к традиционному офлайн маркетингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильева, Анастасия Вадимовна (студент 4 курса кафедры журналистики и медиакоммуникаций).
    Тенденции развития научно-популярной телевизионной журналистики [Текст] / А. В. Васильева, О. С. Монако // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С. 300-305. - Библиогр. в сносках (11 назв.)
УДК
ББК 76.032 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. первая треть
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в. первая треть

   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- видео -- видеохостинги -- видеохостинговые сайты -- научно-популярная журналистика -- научно-популярные программы -- тенденции развития
Аннотация: Рассматриваются наиболее актуальные сегодня тенденции в развитии научно-популярной телевизионной журналистики, связанные с изменением особенностей восприятия видеоконтента аудиторией, а также всеобщей тенденцией перехода любого типа контента в Интернет-пространство. Авторы проводят сопоставительный анализ наиболее востребованных научно-популярных программ на отечественном телевидении, а также в современном Интернет-пространстве на YouTube-платформе.


Доп.точки доступа:
Монако, Ольга Сергеевна (магистрант 2 курса кафедры медиаобразования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube" [Текст] = Communication Model "Speaker - Listener" in the Context of Digitalization of the Linguistic Turn: Experience of Network and Linguodiscursive Analysis of YouTube Content / Н. А. Рябченко, О. П. Малышева, В. В. Катермина, А. А. Гнедаш // Политическая лингвистика. - 2021. - № 1 (85). - С. 81-94 : 3 ил. - Библиогр.: с. 91-92 (29 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- Интернет -- интернет-пространство -- интернет-коммуникации -- интернет-дискурс -- интернет-тексты -- языковые средства -- социальные сети -- политические коммуникации -- политические контенты -- лингвистический поворот -- интернет-сообщества -- реляционная социология -- сетевой анализ -- дискурс-анализ -- инфлюенсеры -- экосистемы -- интернет-платформы -- модели коммуникации -- видеохостинги -- интернет-пользователи -- информационные технологии -- интернет-сайты -- информационные модели -- интернет-комментарии -- целевая аудитория -- говорящий-слушающий -- эмпирические исследования -- интернет-сообщения -- интернет-общение -- речевая деятельность -- речевые жанры
Аннотация: В статье рассматриваются этапы трансформации модели "Говорящий - Слушающий" с точки зрения способов генерирования, передачи, распространения контента и охвата аудитории.


Доп.точки доступа:
Рябченко, Наталья Анатольевна (кандидат политических наук; доцент); Малышева, Ольга Петровна (кандидат филологических наук; доцент); Катермина, Вероника Викторовна (доктор филологических наук; профессор); Гнедаш, Анна Александровна (кандидат политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Темнова, Лариса Витальевна (доктор психологических наук; профессор).
    Динамика видеопредпочтений российской молодежи (на примере видеохостинга YouTube) [Текст] / Л. В. Темнова, А. К. Лапшина // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2021. - Т. 21, № 1. - С. 110-123 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 120-121 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

   Социологическое исследование--Россия, 2008-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анализ контента -- видеопредпочтения -- видеохостинги -- гендерные предпочтения -- динамика видеопредпочтений -- инвайроментальные факторы -- интервью -- интересы -- контент-анализ -- коронавирус -- макросоциальные факторы -- микросоциальные факторы -- молодежь -- онлайн-опросы -- социально-психологические факторы -- статусно-ролевые факторы -- тематика познавательных видеороликов -- типы молодежной аудитории
Аннотация: В связи с тем, что сегодня Интернет стал неотъемлемой частью повседневности молодежи, а видеохостинг YouTube - один из самых посещаемых сайтов среди россиян, анализ содержания, структуры и динамики видеопредпочтений становится важным направлением социологического анализа агентов социализации и путей их влияния на интересы российской молодежи. Цель исследования - характеристика интересов российской молодежи на основе анализа ее предпочтений на видеохостинге YouTube. В результате обобщения данных, полученных в ходе контент-анализа наиболее популярных видеороликов, показана динамика видеопредпочтений молодежи в 2008-2020 годы; выявлена связь социальных факторов с интересами молодежи и их динамикой; показано, что видеопредпочтения молодежи в значительной степени определяются индивидуальными характеристиками, поскольку важные для российского социокультурного пространства события практически не оказывают влияния на видеопредпочтения молодых людей.


Доп.точки доступа:
Лапшина, Анастасия Кирилловна (системный аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дымова, Алена Вячеславовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Образ китайской полиции: индекс доверия в контексте метафорической репрезентации на медиаплатформах и видеохостингах [Текст] = The PRC Police Image: The Trust Index in the Context of Metaphorical Representation on Media Video Hosting Platforms / А. В. Дымова, А. И. Золотайко, Цзян Чанпэн // Политическая лингвистика. - 2023. - № 1 (97). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- Интернет -- интернет-пространство -- интернет-технологии -- интернет-коммуникации -- интернет-дискурс -- интернет-тексты -- интернет-ресурсы -- интернет-комментарии -- китайский язык -- политическая метафорология -- метафорическое моделирование -- метафорические модели -- когнитивные метафоры -- метафорическая репрезентация -- средства репрезентации -- языковые средства -- китайская полиция -- китайские полицейские -- образ полиции -- правоохранительные органы -- органы внутренних дел -- индекс доверия -- медиаплатформы -- видеохостинги -- видеосюжеты -- фреймы -- интернет-пользователи -- метафорические образы -- общественное мнение -- интернет-общение -- интернет-жанры -- речевые жанры
Аннотация: В статье рассматриваются основные средства метафорической репрезентации полиции Китая в интернет-дискурсе.


Доп.точки доступа:
Золотайко, Анастасия Игоревна (кандидат филологических наук); Цзян Чанпэн
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)