Бегишев, А. А.
    Система сбора и анализа статистики обращений к мультимедийному контенту для системы Genus Medlia Upshot [Текст] / А. А. Бегишев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 2. - С. 85-91. . - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные файлы -- удаленное обучение -- мультимедийные контенты -- Genus Medlia Upshot -- видеоконтенты -- системы управления -- статистика обращений -- статистические данные -- виджеты -- генерация отчетов -- официальные сайты
Аннотация: Сбор и хранение статистических данных по просмотру мультимедиафайлов для системы управления мультимедийным контентом Genus Medlia Upshot.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбачев, Н. Н.
    Методы развития учебно-методического контента на основе совместной (коллаборативной) работы сетевых сообществ [Текст] / Н. Н. Горбачев, Н. С. Мальченко, Л. М. Шушкевич // Информатизация образования. - 2011. - N 3. - С. 34-48. : 5 ил.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- современные технологии -- электронное обучение -- сетевые сообщества -- учебно-методические сообщества -- интерактивное обучение -- учебно-методические контенты -- электронные курсы -- вузы -- средние школы -- педагоги -- видеоконтенты -- мультимедийные контенты
Аннотация: Повышение мобильности, коллаборативная работа как основные направления развития современных образовательных технологий в средних школах и вузах.


Доп.точки доступа:
Мальченко, Н. С.; Шушкевич, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Ирина (кандидат социологических наук).
    Научные коммуникации в онлайновом пространстве [Текст] / И. Богданова // Наука и инновации. - 2014. - № 4. - С. 13-16 : 1 фот. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ) . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
научные коммуникации -- электронные научные коммуникации -- онлайновое пространство -- онлайновая среда -- Интернет-ресурсы -- социальные сети -- информационные ресурсы -- банки данных -- научные видеоконтенты -- электронные публикации
Аннотация: Электронные научные коммуникации, их современная структура, роль различных видов в работе ученых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Разработка алгоритма распознавания эмоциональных реакций при просмотре рекламных роликов по данным ЭЭГ [Текст] = Development of Emotional Reactions Recognition Algorithm Based on EEG Data while Watching Commercials / Адиатуллин Адель Владимирович, Башкович Александр Борисович, Шмонов Михаил Михайлович, Галкина Наталия Валентиновна // Практический маркетинг. - 2020. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- эмоциональные реакции -- эмоции -- рекламные ролики -- ЭЭГ -- электроэнцефалография -- видеоконтенты -- рекуррентные нейронные сети -- эмоциональные переживания -- зрители -- эмоциогенные видеостимулы
Аннотация: Описаны основные результаты многолетней работы по созданию алгоритма распознавания сложных эмоциональных реакций при просмотре видеоконтента на основе данных электроэнцефалографии.


Доп.точки доступа:
Адиатуллин, Адель Владимирович (руководитель проектов); Башкович, Александр Борисович (руководитель проектов); Шмонов, Михаил Михайлович (специалист); Галкина, Наталия Валентиновна (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малюк, Тарик Сергеевич.
    Социальный портрет российского подростка в YouTube [Текст] = Social Portrait of a Russian Teenager on Youtube / Т. С. Малюк // Власть. - 2021. - № 4. - С. 213-219. - Библиогр.: с. 218-219 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- социальные портреты -- социальные сети -- видеоконтенты -- компьютерные игры -- блогерство
Аннотация: Проанализированы интересы подростковой аудитории, которая активно пользуется YouTube, выявлен ряд тенденций. Выявлено, что особую привлекательность для подростков имеет видео в форме блога, в рамках которых выбранный кумир, блогер, лидер мнений делится информацией о своей жизни в доступном формате. Такой формат не несет серьезной смысловой нагрузки, в роликах не поднимаются значимые вопросы и проблемы. Второй тенденцией является востребованность воспроизведения игрового процесса в рамках видеоконтента YouTube. Однако посетитель YouTube зачастую заменяет самостоятельный игровой процесс от собственного лица или от лица своего героя на безучастный просмотр аналогичной игры с игроком-блогером.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)