Рыжкова, Марина Вячеславовна (кандидат экономических наук). Взаимоотношения российского бизнеса и потребителей: антикризисные схемы обмана [Текст] / М. В. Рыжкова> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2011. - № 4 (16). - С. 56-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- потребители -- обман потребителей -- взаимоотношения бизнеса и потребителей -- экономические кризисы -- антикризисные программы -- антикризисный маркетинг -- фирмы -- предприятия -- нормативное регулирование -- схемы обслуживания -- мошенничество Аннотация: Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влияния антикризисных мероприятий и антикризисного маркетинга фирм на покупателей. Выделены отдельные схемы обмана, позволяющие фирмам повысить рентабельность и уйти от ответственности за качество товара или услуги, рекомендованы действия по снижению негативных последствий от схем для потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |