Жукова, Е. И.
    Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей [Текст] = Distance education technologies for teaching disabled and frequently sick children / Е. И. Жукова, Е. Ю. Гончарова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 53-59. : рис. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула
   Общеобразовательная школа

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные технологии -- электронные обучающие курсы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные технологии -- болеющие дети -- дидактические принципы -- социальный конструктивизм -- взаимодействие с миром -- школы -- муниципальные проекты -- общеобразовательные учреждения -- проекты -- информационные технологии
Аннотация: Рассматриваются применение дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей, а также опыт внедрения указанных технологий в рамках муниципального проекта в системе общего образования г. Тулы. Описываются педагогические, организационные и технические аспекты реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сутормин, Олег Юрьевич.
    Феномен акмеологической составляющей жизнетворческой личности [Текст] / О. Ю. Сутормин // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 42. - С. 44-51. . - Библиогр.: 50-51
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизнетворчество личности -- духовное развитие -- нравственное развитие -- личность -- саморазвитие -- самоактуализация -- акмеологическая составляющая личности -- взаимодействие с миром -- смысл жизни -- познание окружающего мира
Аннотация: Процесс жизнетворчества анализируется как духовный процесс расширения познания личностью окружающего мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лафицкая, Н. В.
    Направление исследований проблемы насилия в отечественной и зарубежной литературе [Текст] / Лафицкая Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 3. - С. 83-86 . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.5 + 87.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
феномен насилия -- насилие -- социальное насилие -- внутрисемейное насилие -- взаимодействие с миром
Аннотация: В статье рассматриваются различные научные подходы в изучении феномена насилия вообще и внутрисемейного насилия в частности. Обзор источников предлагается в формате деления на логическую и историческую части.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Смысловые инварианты учебной деятельности [Текст] / Р. М. Кумышева // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешний мир -- школы (образование) -- внутренний мир детей -- развитие внутреннего мира -- деятельность человека -- активность человека -- взаимодействие с миром -- образовательный процесс -- эмоциональное отношение -- отношение к школе -- СИн -- смысловые инварианты -- тестирование -- учебная деятельность -- студенты -- университеты
Аннотация: Статья посвящена исследованию значимости учебной деятельности со смысловым инвариантом в формировании готовности студентов к взаимодействию с миром; обоснованию необходимости рассмотрения учебной деятельности в контексте взаимодействия ее субъектов с внешним миром; представлению трехмерной модели учебной деятельности со смысловым инвариантом, направленной на оптимизацию этого взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек - Мир" [Текст] / Р. М. Кумышева // Педагогика. - 2018. - № 8. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Мир -- ОМУР -- Человек -- взаимодействие с миром -- деятельность -- информационный мир -- контекстная деятельность -- контекстное обучение -- модели учебной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательная контекстная деятельность -- образовательная модель в условиях региона -- образовательные модели -- познание -- предметный мир -- принцип упорядочения -- смыслообразование -- социальный мир -- упорядоченность мира -- философские учения -- школьники
Аннотация: В статье представлены: методическое и теоретическое обоснование образовательной модели в условиях российского региона; описание образовательной модели, основанной на контекстной деятельности в условиях региона и с проекцией на систему "Человек -Мир".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)