Жукова, Е. И. Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей [Текст] = Distance education technologies for teaching disabled and frequently sick children / Е. И. Жукова, Е. Ю. Гончарова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 53-59. : рис. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула Общеобразовательная школа Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные технологии -- электронные обучающие курсы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные технологии -- болеющие дети -- дидактические принципы -- социальный конструктивизм -- взаимодействие с миром -- школы -- муниципальные проекты -- общеобразовательные учреждения -- проекты -- информационные технологии Аннотация: Рассматриваются применение дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей, а также опыт внедрения указанных технологий в рамках муниципального проекта в системе общего образования г. Тулы. Описываются педагогические, организационные и технические аспекты реализации проекта. Доп.точки доступа: Гончарова, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сутормин, Олег Юрьевич. Феномен акмеологической составляющей жизнетворческой личности [Текст] / О. Ю. Сутормин> // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 42. - С. 44-51. . - Библиогр.: 50-51
Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): жизнетворчество личности -- духовное развитие -- нравственное развитие -- личность -- саморазвитие -- самоактуализация -- акмеологическая составляющая личности -- взаимодействие с миром -- смысл жизни -- познание окружающего мира Аннотация: Процесс жизнетворчества анализируется как духовный процесс расширения познания личностью окружающего мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лафицкая, Н. В. Направление исследований проблемы насилия в отечественной и зарубежной литературе [Текст] / Лафицкая Н. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 3. - С. 83-86 . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Психология Социальная психология Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): феномен насилия -- насилие -- социальное насилие -- внутрисемейное насилие -- взаимодействие с миром Аннотация: В статье рассматриваются различные научные подходы в изучении феномена насилия вообще и внутрисемейного насилия в частности. Обзор источников предлагается в формате деления на логическую и историческую части. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Смысловые инварианты учебной деятельности [Текст] / Р. М. Кумышева> // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внешний мир -- школы (образование) -- внутренний мир детей -- развитие внутреннего мира -- деятельность человека -- активность человека -- взаимодействие с миром -- образовательный процесс -- эмоциональное отношение -- отношение к школе -- СИн -- смысловые инварианты -- тестирование -- учебная деятельность -- студенты -- университеты Аннотация: Статья посвящена исследованию значимости учебной деятельности со смысловым инвариантом в формировании готовности студентов к взаимодействию с миром; обоснованию необходимости рассмотрения учебной деятельности в контексте взаимодействия ее субъектов с внешним миром; представлению трехмерной модели учебной деятельности со смысловым инвариантом, направленной на оптимизацию этого взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек - Мир" [Текст] / Р. М. Кумышева> // Педагогика. - 2018. - № 8. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Мир -- ОМУР -- Человек -- взаимодействие с миром -- деятельность -- информационный мир -- контекстная деятельность -- контекстное обучение -- модели учебной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательная контекстная деятельность -- образовательная модель в условиях региона -- образовательные модели -- познание -- предметный мир -- принцип упорядочения -- смыслообразование -- социальный мир -- упорядоченность мира -- философские учения -- школьники Аннотация: В статье представлены: методическое и теоретическое обоснование образовательной модели в условиях российского региона; описание образовательной модели, основанной на контекстной деятельности в условиях региона и с проекцией на систему "Человек -Мир". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |