Герт, Валерий Александрович. Со-бытийная природа деформаций индивидуальности в образовательном пространстве [Текст] / В. А. Герт> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 8. - С. 30-37. . - Библиогр.: с. 37
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деформации целостности со-бытия -- со-бытие -- деформация индивидуальности -- реализация социальных потребностей -- образовательное пространство -- ценностные ориентиры -- целостность со-бытия -- личностно ориентированное образование -- диалог -- взаимодействие педагогов и родителей -- учитель и ученики Аннотация: Расширение пространства диалога за пределами школы, объединение знаний и системы действий педагогов и родителей может наполнять смыслами и ценностными ориентирами развитие индивидуальности каждого из обучающихся, обеспечивая целостность их со-бытия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андриеш, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как условие профилактики компьютерной зависимости в дошкольном детстве [Текст] / В. А. Андриеш> // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 73-74. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дошкольники -- дошкольное образование -- компьютерная зависимость -- профилактика зависимостей -- семейные клубы -- экспериментальные исследования Аннотация: Обосновывается возможность профилактики компьютерной зависимости у детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи. Особое внимание уделяется описанию направлений сотрудничества педагогов и родителей в рамках функционирования семейного клуба "Мир вокруг нас". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карелина, Инна Борисовна. Комплексная помощь детям с нарушениями речи и интеллекта в условиях частного абилитационного центра [Текст] / Инна Борисовна Карелина, Алена Игоревна Зябликова> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 3-7 : схема. - Библиография: с. 7 (12 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): PECS методика -- абилитация детей -- альтернативная коммуникация -- взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дети с нарушениями речи -- кинетический песок -- комплексная абилитация -- коррекция речи -- логопедическая работа -- методика PECS -- нарушения речи -- неговорящие дети -- пальчиковые игры -- речевые нарушения -- частные центры Аннотация: Рассказ об основных направлениях коррекционной работы в частном абилитационном центре "Возрождение". Доп.точки доступа: Зябликова, Алена Игоревна; Возрождение, Центр коррекции речиЦентр коррекции речи "Возрождение" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Царева, Татьяна Валерьевна. Комплексное сопровождение детей с РАС [Текст] : особенности содержания, формы и методы работы / Царева Татьяна Валерьевна, Новикова Ольга Васильевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 49-51 . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аутизм -- взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дети с РАС -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- психолого-педагогическая помощь -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- СИПР -- сопровождение семьи -- специальная индивидуальная программа развития Аннотация: Проблема психолого-педагогической помощи семье дошкольника с РАС, коррекционно-развивающей работы с детьми с аутизмом. Доп.точки доступа: Новикова, Ольга Васильевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арзамасова, Татьяна Александровна. Клуб "Заботливые мама и папа" как форма взаимодействия с родителями дошкольников с нарушениями зрения в условиях внедрения ФГОС ДО [Текст] / АрзамасоваТатьяна Александровна, Смирнова Галина Ивановна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 72-76 . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- родители дошкольников -- родительские клубы -- совместная деятельность -- тема профессий Аннотация: О совместных мероприятиях клуба "Заботливые мама и папа". Доп.точки доступа: Смирнова, Галина Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербинина, Нина Валентиновна. Опыт взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога при реализации проекта "Семейная гостиная", ориентированного на семью особого ребенка, в условиях ДОО [Текст] / Щербинина Нина Валентиновна, Садыгова Ирина Геннадьевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 60-64. - Библиография: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- выставки -- дети с ОВЗ -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- логопеды -- мастер-классы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги и родители -- педагоги-дефектологи -- педагогическая компетентность родителей -- проекты -- психологи -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семинары-практикумы -- семьи дошкольников -- совместная деятельность -- тренинги Аннотация: Статья посвящена разработке и реализации долгосрочного проекта "Семейная гостиная" для привлечения родителей в совместную с педагогом-психологом, учителем-логопедом деятельность, направленную на развитие особых детей с ОВЗ. Доп.точки доступа: Садыгова, Ирина Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Такшеева, Татьяна Анатольевна. Конспект родительской дискуссии "Дети учатся жить у жизни" [Текст] / Такшеева Татьяна Анатольевна, Кустова Ольга Анатольевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 65-70 : фот. . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- воспитание дошкольников -- дискуссии -- конспекты -- методы воспитания -- поощрения (педагогика) -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семейные традиции -- семейные ценности -- семьи дошкольников -- традиции семейные -- ценности семейные Аннотация: Схема проведения родительской дискуссии как одной их эффективных практик взаимодействия педагогов и родителей. Доп.точки доступа: Кустова, Ольга Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гильманова, Елена Якубовна. Включение родителей дошкольников в образовательную деятельность посредством работы по методическим рекомендациям учителя-логопеда [Текст] / Гильманова Елена Якубовна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 71-75 : фот. - Библиография: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- артикуляционная гимнастика -- буква М -- взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- домашние задания -- звук Л -- звук М -- логопедическая работа -- логопедические задания -- логопедические упражнения -- логопеды -- нарушения речи -- речевые нарушения -- родители дошкольников Аннотация: Взаимодействие логопеда и родителей в работе по устранению речевых нарушений у детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |