Касумов, Тофик Касумович (кандидат философских наук; доцент). Кафедра: игры как смыслы существования [Текст] / Тофик Касумович Касумов> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 1 (69). - С. 17-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): вербальные смыслы -- взаимные отношения -- вузовские кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- должностные статусы -- карьера -- кафедральные игры -- кафедральные ресурсы -- коллективные мнения -- корпоративная стабильность -- личностное взаимодействие -- лояльность -- научный авторитет -- поведенческие смыслы -- сгущение смыслов -- смысловые структуры -- смыслы существования -- социальный капитал -- социокультурные факторы Аннотация: В статье смыслы рассматриваются как вербальные сущности, возникающие на поверхности взаимных отношений. Поведенческие смыслы определяются конфигурацией таких переменных как "должностной статус", "научный авторитет" и "социальный капитал". В играх взаимодействующих субъектов происходит сгущение смыслов в единые "смыслы существования". Окончательной ревизии подвергаются ценности, когда главными становятся смыслы, связанные лишь с получением доступа к ресурсам кафедры. Для кафедры же игры по ее правилам продолжают в основном оставаться гарантами порядка и стабильности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радзиховская, Вера Казимировна (кандидат филологических наук; доцент; докторант). К обоснованию объекта исследования функционально-семантической категории взаимности [Текст] / В. К. Радзиховская> // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 1, ч. 2. - С. 367-383. - Библиогр.: с. 381-383 (38 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- взаимные отношения -- детская речь -- категория взаимности -- лексика -- русский язык -- функционально-семантические категории Аннотация: О лингвистических исследованиях оценок взаимодействия человека с миром, зафиксированных языковыми системами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |