Бу Юньянь (доцент).
    Дифференциация русских и китайских традиционных жестов [Текст] / Бу Юньянь // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 49-52. . - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус + 74.58 + 74.202 + 71.4
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Русский язык--Китай

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Китай

   Теория и методика обучения

   Культурология

   Прикладная культурология--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- китайский язык -- культура -- китайская культура -- русская культура -- общение -- речевое общение -- средства общения -- вербальные средства общения -- невербальные средства общения -- жесты -- функции жестов -- русские жесты -- китайские жесты -- традиционные жесты -- дифференциация жестов -- группы жестов
Аннотация: Статья посвящена лингвистическим и культурологическим особенностям невербальной информации, сопровождающей вербальный текст, а также функции жестов в преподавании русского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грибоедова, О. И.
    Психологические методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями группы риска [Текст] / О. И. Грибоедова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 10. - С. 53-61. - Окончание следует . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- работа с родителями -- семинары-практикумы -- родители группы риска -- повышение педагогической компетенции -- вербальные средства общения -- классные руководители -- невербальные средства общения
Аннотация: Данная статья представляет собой семинар-практикум для классных руководителей. Семинар направлен на преодоление вербальных и невербальных барьеров во взаимодействии с родителями группы риска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грибоедова, О. И.
    Психологические методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями группы риска [Текст] / О. И. Грибоедова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 11. - С. 49-63. - Продолж. Начало в № 10 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.205 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- неблагополучные семьи -- классные руководители -- работа с родителями -- родители группы риска -- семинары-практикумы -- повышение педагогической компетентности -- вербальные средства общения -- невербальные средства общения
Аннотация: Данная статья представляет собой семинар-практикум для классных руководителей. Семинар направлен на преодоление вербальных и невербальных барьеров во взаимодействии с родителями группы риска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глухоедова, О. С. (аспирант).
    Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия [Текст] / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
неговорящие дети -- речевая деятельность -- активизация речевой деятельности -- общение -- логопедия -- речевое развитие -- формирование речевого развития -- средства общения -- вербальные средства общения -- коррекционно-логопедическая работа -- дошкольники -- коррекционное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия.


Доп.точки доступа:
Тишина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Машекуашева, Маргарита Хасанбиевна (кандидат психологических наук).
    О вопросе эффективной коммуникации в рамках решения профессиональных задач сотрудниками органов внутренних дел [Текст] / М. Х. Машекуашева, З. З. Маздогова // Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - № 2. - С. 181-183. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- коммуникативная компетентность -- межкультурная коммуникация -- органы внутренних дел -- профессионально значимые качества -- сотрудники ОВД
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы и наиболее значимые направления практической работы по формированию коммуникативной культуры сотрудников органов внутренних дел. Показано, что коммуникативная профессиональная компетенция должна быть одной из важных целей как первоначального профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел, результатом реализации программ высшего и дополнительного профессионального образования в системе МВД России. Меняющаяся культурная ситуация, меняющаяся оперативная обстановка всегда вносят свои коррективы в расстановку приоритетов при формировании межкультурной коммуникативной компетенции сотрудников органов внутренних дел. Для того чтобы соответствовать этим велениям времени необходима постоянная работа по осмыслению общественной, политической и культурной жизни страны как в общенаучном плане, так и в специальном правовом аспекте.


Доп.точки доступа:
Маздогова, Заира Зауровна (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)