Курмалиева, Зарема Хасамбиевна (кандидат экономических наук; доцент). Векторная модель типов мировоззрения студенческой молодежи (на материалах Республики Адыгея) [Текст] / З. Х. Курмалиева, С. А. Ляушева, Ф. К. Тугуз> // Власть. - 2013. - № 3. - С. 19-24 : рис. . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология--Россия--Юг России--Республика Адыгея Социология групп Кл.слова (ненормированные): векторные модели -- мировоззрение молодежи -- мировоззрение студентов -- ценностные ориентации молодежи -- ценностные ориентации студентов -- молодежный экстремизм -- социологические исследования -- векторное моделирование Аннотация: Анализируются возможности применения методики построения векторной модели для оценки динамики ценностных ориентаций и выявления типов мировоззрения в современной студенческой среде. Определяются догматический, толерантный, конъюнктурный, индифферентный типы мировоззрения. Доп.точки доступа: Ляушева, Светлана Аслановна (доктор философских наук; профессор); Тугуз, Фатима Казбековна (кандидат физико-математических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байжанова, Ш. А. (директор). Формирование фасилитационной среды как основного условия развития одаренной личности [Текст] / Ш. А. Байжанова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 13. - С. 29-32. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): векторное моделирование -- качество образования -- образовательная среда -- одаренные дети -- фасилитация Аннотация: Реформы, произошедшие в иностранной и отечественной системе образования за последние десятилетия, их cфокусированность на гуманистической, толерантной и развивающей образовательной среде, имеет значение для формирования фасилитационной среды, направленной на развитие одаренной личности. В областной школе-интернате для одаренных детей "Озат" (Костанай, Республика Казахстан) важным аспектом процесса обучения и развития одаренных учащихся является идентификация стратегии фасилитации, развитие компетенции педагогов, учащихся и их родителей. Доп.точки доступа: Школа-интернат "Озат"; Озат; Школа-интернат Озат Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |