Блинкова, Людмила Владимировна.
    Особенности организации образовательного процесса вариативной части учебного плана гимназии N 1 г. Нерюнгри [Текст] / Л. В. Блинкова, Т. Г. Сосновская // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 76-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Нерюнгри--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- учебные планы -- гимназии -- системный подход -- модульно-проектные технологии -- содержательные модули -- технологические модули
Аннотация: В основе организации вариативного образования гимназии лежит системный подход. Вариативная часть учебного плана - полностью дифференцированная индивидуально-групповая модель.


Доп.точки доступа:
Сосновская, Татьяна Григорьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Деза, Е. И.
    Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Деза Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- многоуровневая система образования -- профессиональная подготовка -- индивидуальная траектория обучения -- предметно-уровневая модель -- подготовка учителей -- учителя математики -- фундаментальная подготовка учителей -- исследовательская деятельность -- курсовые проекты
Аннотация: О построении индивидуальных траекторий профессиональной подготовки студентов математических факультетов педвузов в контексте многоуровневой системы педагогического образования. Анализируются методические особенности предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Деза, Елена Ивановна (кандидат физико-математических наук).
    Теория и практика фундаментальной подготовки учителя математики в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Е. И. Деза // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 45-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя математики -- учителя математики -- подготовка будущих учителей -- индивидуальные образовательные траектории -- ИОТ -- индивидуальные траектории обучения -- вариативное образование -- предметно-уровневая модель -- метод модульного обучения -- модульного обучения метод -- активные методы обучения -- средства обучения -- формы обучения -- предметно-профессиональные компетенции -- педагогические эксперименты -- поисково-аналитические эксперименты -- констатирующие эксперименты -- формирующие эксперименты -- контролирующие эксперименты -- диагностика
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы построенной автором концепции формирования индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования, ее базовые положения и основные принципы. Анализируется многолетний опыт практической реализации предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Деза, Е. И.
    Некоторые аспекты формирования индивидуальных образовательных траекторий в условиях вариативного образования [Текст] / Е. И. Деза // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (3 назв.) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- обучение студентов -- педагогическое образование -- многоуровневое образование -- математика -- многоуровневое педагогическое образование
Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты построения индивидуальных образовательных траекторий студентов математических факультетов педагогических вузов в контексте многоуровнего педагогического образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук).
    Вариативное образование в изменяющемся мире: социокультурная перспектива (тезисы о том, какой быть начальной школе) [Текст] / А. Г. Асмолов // Образование и наука. - 2013. - № 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- стандарты образования -- вариативное образование -- мотивообразование -- мотивация в образовании -- мотивоционное образование -- личность -- социализация личности -- позитивная социализация -- ценностные картины мира -- ценностная педагогика -- диалог культур -- универсальные учебные действия
Аннотация: Говорится об образовательных стандартах нового поколения, которые обозначены прежде всего относительно начальной ступени образования. Акцентируется необходимость наличия у педагогов мотивации к обучению, постоянному обновлению и пополнению своих знаний, что является первым и важнейшим условием благополучного существования и развития образования в новой системе координат. Подчеркивается, что начальная школа – важнейший этап позитивной социализации личности ребенка. Она должна стать школой понимания, диалога культур, игровой и проективной дидактики, культурно-деятельностной педагогики вариативного образования, базовой ступенью проектирования универсальных учебных действий и формирования ценностной картины мира у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сурова, Марина Владимировна (соискатель).
    Организация и содержание мониторинга качества вариативного дошкольного образования [Текст] / М. В. Сурова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 286-289. - Библиогр.: с. 289 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- качество образования -- мониторинг качества образования -- управление качеством образования
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества дошкольного образования на территориальном уровне. Обосновываются некоторые аспекты современного состояния системы образования в дошкольных образовательных организациях. Раскрывается инструментарий проведения мониторинга качества дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синицина, И. А. (старший преподаватель).
    Теоретико-методологические аспекты вариативности в контексте постнеклассической образовательной парадигмы [Текст] / И. А. Синицина // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- культура достоинства -- личность -- образовательные потребности -- постнеклассическая парадигма -- синергетика -- теория фракталов -- человекоцентризм
Аннотация: Представлено исследование инновационных тенденций в системе образования, в центре которого — задача выбора каждой личностью собственного пути, увеличение разнообразия форм жизни, изменение образовательных потребностей личности. В статье представлены теоретические и методологические предпосылки возникновения и развития вариативного образования в отечественной педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)