Фомина, Ирина Александровна.
    Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа [Текст] / И. А. Фомина, А. И. Пирог, А. М. Воронцова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 3. - С. 70-73. . - Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- маржинальный анализ -- анализ безубыточности -- валовая маржа -- операционные рычаги -- издержки -- операционный леверидж -- авиакомпании
Аннотация: Рассматриваются вопросы управленческого учета на предприятии, на примере деятельности авиакомпании "ЮТэйр" делается вывод о необходимости использовать маржинальный подход для расчета итоговых показателей предприятия.


Доп.точки доступа:
Пирог, Анна Игоревна; Воронцова, Александра Михайловна; ЮТэйр, авиакомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калашникова, Татьяна Владимировна.
    Интеграция метода ориентации на спрос в систему ценообразования сети розничной торговли [Текст] / Т. В. Калашникова, Н. Ю. Извеков // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 320, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 9-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.42 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
метод ориентации на спрос -- ценообразование -- ценовая эластичность -- розничная торговля -- оптимальные цены -- валовая маржа -- финансовые показатели -- параметрический метод ценообразования -- торговые точки -- ценовые эксперименты
Аннотация: С использованием ценовой эластичности спроса разработаны модели максимизации оборота и валовой маржи для ценовых групп торговых точек. Определяются оптимальные цены и диапазоны цен, при которых финансовые показатели продаж превышают текущие уровни. Метод ориентации на спрос дополнен параметрическим методом ценообразования, при котором становится возможным назначать цены для каждой торговой точки в отдельности. Рассчитаны коэффициенты ценовой эластичности и оптимальные цены для группы товаров. Проведен ценовой эксперимент в целях подтверждения гипотезы, сделаны выводы.


Доп.точки доступа:
Извеков, Николай Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)