Майдокина, Л. Г. Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях педагогического образования [Текст] / Л. Г. Майдокина, С. В. Тарасова> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 15-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): психологическая компетентность -- высшие учебные заведения -- педагогические центры -- будущие тренеры -- педагогическое образование -- базовые центры -- субъектно-развивающие технологии Аннотация: Разработка и внедрение субъектно-развивающей технологии формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования. Доп.точки доступа: Тарасова, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонтьева, Мария Сергеевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующий). Вклад факультета физической культуры в подготовку и социализацию тренерских кадров [Текст] / М. С. Леонтьева, Е. Д. Грязева, В. П. Губа> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Тула, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- физкультурное образование -- исследования -- тульские вузы -- факультеты вузов -- университеты -- факультеты физической культуры -- подготовка тренерских кадров -- тренерские кадры -- будущие тренеры -- тренерская деятельность -- студенты вузов -- опросы студентов Аннотация: Цель исследования - рассмотреть деятельность факультета физической культуры Тульского государственного университета в контексте подготовки тренеров по отдельным видам спорта. Доп.точки доступа: Грязева, Елена Дмитриевна (доктор технических наук; доцент; заведующий); Губа, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ); Тульский государственный университет \факультет физической культуры\; Факультет физической культуры Тульского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грецов, А. Г. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; профессор кафедры современных технологий адаптивной физической культуры). Подходы к разработке антидопинговых образовательных программ для подростков и молодежи [Текст] / А. Г. Грецов, С. А. Воробьев> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. 51-52 . - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивный спорт -- антидопинговое образование -- студенты -- молодежь -- молодые спортсмены -- подростки -- будущие тренеры Аннотация: Рассматривается специфика содержания антидопинговых образовательных программ для различных целевых аудиторий. Доп.точки доступа: Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жарикова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Дисциплина "Подвижные игры" в формировании трудовых действий и умений тренера [Текст] / Е. Л. Жарикова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 69-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- студенты вузов -- университеты физической культуры -- физкультурные вузы -- физкультурное образование -- высшее физкультурное образование -- направления подготовки -- учебные дисциплины -- вузовские учебные дисциплины -- подготовка кадров -- будущие специалисты физической культуры и спорта -- специалисты физической культуры и спорта -- тренерские кадры -- подготовка тренерских кадров -- тренеры -- будущие тренеры -- тренерская деятельность -- опросы студентов -- анкетирование студентов -- профстандарты -- профессиональные стандарты -- физическое воспитание Аннотация: Цель исследования – обоснование актуальности изучения учебного предмета "Подвижные игры" для формирования профессиональных знаний и умений, входящих в профессиональный стандарт "Тренер". В ходе исследования проанализированы трудовые функции и действия, входящие в профессиональный стандарт "Тренер". Было проведено анкетирование 30 обучающихся 3-го курса по направлению "Физическая культура и спорт" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Респондентам была предложена анкета, состоящая из вопросов, касающихся их отношения к дисциплине "Подвижные игры", а также применения знаний и навыков, полученных в ходе ее освоения, в практике тренерской деятельности. Результаты опроса показали, что на 1-м курсе опрошенные участники изучили дисциплину "Подвижные игры". По профессии работают 96 % респондентов и считают эту дисциплину нужной для работы тренером, а 84 % всех респондентов уже проводят подвижные игры на занятиях с детьми и взрослыми. Как показал теоретический анализ профессионального стандарта "Тренер" и результаты опроса, навыки проведения подвижных игр являются важным элементом формирования профессиональных знаний и умений тренера. Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |