Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ).
    Аспект результативности формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете [Текст] / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 113-115. . - Библиогр.: с. 115 (6 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
этноэстетическая культура -- этноэстетика -- этноэстетическое образование -- этноэстетическое воспитание -- высшее образование -- формирование этноэстетической культуры -- будущие преподаватели -- студенты -- личность будущего преподавателя -- национальная культура -- русская культура -- эстетические компоненты культуры -- компоненты этноэстетической культуры -- уровни культуросообразности образования -- культуросообразность образования -- объекты этноэстетической культуры -- субъекты этноэстетической культуры -- культурное самоотождествление личности -- этническая идентификация -- этноэстетическая компетентность -- система этноэстетических ценностей -- этноэстетические ценности -- приобщение к народному искусству -- интерес к народному искусству
Аннотация: Процесс формирования этноэстетической культуры личности преподавателя является частью его профессионально-педагогической и общей культуры личности, что может способствовать рассмотрению ее как средства самоактуализации личности в мире профессий и различных слоев общественной жизни, личностной и профессиональной самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тырина, Марина Петровна (кандидат педагогических наук).
    Дидактическая культура будущего преподавателя высшей школы [Текст] = Didactic culture of future teacher of higher school / М. П. Тырина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - № 4. - С. 88-97. . - Библиогр.: с. 96-97 (19 назв. ). - Рез. англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактическая подготовка -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая культура -- дидактическая культура -- профессионально-педагогическое образование -- будущие преподаватели
Аннотация: Анализ дидактической культуры будущего преподавателя высшей школы. Выявлены функции и структура этого феномена. Описаны условия ее развития в процессе профессионально-педагогического образования будущего преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романец, В. М.
    Формирование профессионального мировоззрения будущего преподавателя зарубежной литературы [Текст] / В. М. Романец // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 12. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мировоззрение -- преподаватели зарубежной литературы -- будущие преподаватели -- педагогические условия -- университетское образование -- мировоззренческая подготовка -- педагогическое мышление -- зарубежная литература
Аннотация: Целью данной статьи является конкретизация сущности и структуры профессионального мировоззрения преподавателя зарубежной литературы, а также описание педагогических условий его формирования в процессе университетского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономарев, Роман Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете [Текст] = Educational spaces classification and the training of future teachers / Р. Е. Пономарев // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 2. - С. 56-64 : 2 рис. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- классификация образовательных пространств -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- классические университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее профессиональное образование -- образовательные программы -- учебные курсы -- будущие преподаватели
Аннотация: Основные положения теории образовательного пространства. Основываясь на классификации образовательных пространств, рассматриваются возможности совершенствования подготовки будущих преподавателей в классическом университете. Обсуждаются предложения по изменению структуры образовательной программы и организации учебных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Парочкина, Мария Михайловна (кандидат филологических наук; доцент).
    Содержание социокультурной подготовки будущего преподавателя русского языка как иностранного [Текст] / М. М. Парочкина, О. С. Ширяева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 1 (54). - С. 144-156. - Библиогр.: с. 154-156 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- ФГОС ВО -- бакалавриат -- будущие преподаватели -- культуроведческая субкомпетенция -- лингвострановедческая субкомпетенция -- образовательные программы -- обучение будущих преподавателей -- понятие содержание социокультурной компетенции -- профессиональные компетенции преподавателей -- профили образования -- русский язык как иностранный -- содержание социокультурной компетенции -- социокультурная компетенция -- социолингвистическая субкомпетенция -- студенты-бакалавры -- субкомпетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Рассмотрено противоречие между значимостью социокультурного компонента в профессионально-деятельностной компетенции преподавателя русского языка как иностранного (РКИ) и существующей традиционной подготовкой студентов - будущих специалистов в области РКИ, требованиями современности, предъявляемыми к личности и общему уровню лингвистической культуры педагога РКИ, и недостаточной степенью подготовленности его к преподавательской деятельности. Из ФГОС ВО выделяется ряд компетенций, образующих в целом социокультурную компетенцию будущих специалистов РКИ; уточняется понятие "содержание социокультурной компетенции".


Доп.точки доступа:
Ширяева, Ольга Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент); Молчановский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1951-2019)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)