Акантинов, Анатолий. Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы [Текст] / А. Акантинов> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 8-11.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- развитие городов -- стратегия развития городов -- продвижение городов -- имидж страны -- страновой маркетинг -- событийный маркетинг -- брэндинг городов -- брендинг городов -- зарубежный опыт Аннотация: Сейчас в мире стремительно растет конкуренция между городами и странами, которая требует не только социально-экономического, но и маркетингового подхода к развитию городов и стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |