Редькина, Ольга. Новый гость лучше старых двух [Текст] : отельеры меняют структуру продаж / Ольга Редькина> // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 21-23 : ил.: 7 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- корпоративные клиенты -- ценообразование -- туроператоры -- системы глобального бронирования -- бронирование номеров -- малые отели Аннотация: В экономический кризис легче выживают большие отели. Привлечение клиентов малыми отелями требует перестройки работы менеджеров. |
Малиновская, Санта. Интернет-маркетинг: дешево и сердито [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2009. - N 10. - С. 42-46 : 4 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- интернет-среда -- сайт отеля -- применение он-лайна -- конкурентоспособность отеля -- специализированные сайты -- гостиничные услуги -- бронирование номеров -- скидки отеля Аннотация: Направление интернет-маркетинга. Рекомендации отельерам об интегрировании в интернет-среду. Каким должен быть сайт отеля. Эффективное использование сайта в условиях экономического кризиса. Применение он-лайн бронирования номеров. |
Щелчкова, Елена (менеджер по продажам). Турфирма для отеля: лишнее звено или незаменимый партнер? [Текст] / Елена Щелчкова, Ирина Орлова, Татьяна Жорова> // Отель. - 2010. - N 2. - С. 32-35 : 3 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): сотрудничество с туроператорами -- заполнение номерного фонда -- привлечение клиентов -- корпоративные клиенты -- бронирование номеров -- рекламно-информационные средства -- системы скидок -- взаимодействия с турфирмами -- информирование туристических компаний -- обслуживание туристов Аннотация: Что сулит сотрудничество отелей с турфирмами. Требования турфирм. Схемы и правила сотрудничества. Проблемы во взаимоотношениях. Доп.точки доступа: Орлова, Ирина (менеджер отдела продаж и маркетинга); Жорова, Татьяна (менеджер по развитию) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузина, Светлана. Малазийская политика: персонал и ценообразование [Текст] / Светлана Кузина> // Отель. - 2010. - N 4. - С. 69-72 : 13 миниат. фото
Рубрики: Экономика--Малайзия--Азия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): персонал отелей -- гюст-релейшен -- ресепшен -- работа с клиентами -- тренинги -- материальное стимулирование -- островные отели -- имидж отеля -- бронирование номеров Аннотация: Особенности азиатских стран в гостиничном деле. Особенности в работе с персоналом отелей. Использование иностранцев на ресепшене. Предпочтение при наборе кадров девушкам. Проведение тренингов, в том числе в других отелях. Прием на работу с учетом уже сложившегося коллектива. Ценообразование с учетом сезонности. Работа с туроператорами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приставко, Максим (заместитель генерального директора). Российский рынок построен на базе дефицита отелей [Текст] / М. Приставко> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 5. - С. 14-16. : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристический рынок -- дефицит отелей -- отельеры -- туроператоры -- въездной туризм -- ценовые взаимоотношения -- ценообразование -- отели -- графики платежей -- внутренний рынок -- бронирование номеров -- аннулирование номеров -- туристический бизнес -- туристический сервис Аннотация: Взгляд на проблему взаимодействия отелей и туроператоров в России в сравнении с европейской моделью гостиничного рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Необычные и порой даже странные причины отказа от забронированного гостиничного номера [Текст]> // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 57. : 1 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные номера -- бронирование номеров -- заказ номеров -- онлайн-бронирование -- отказы от бронирования Аннотация: В качестве эффективного решения загрузки отелей гостиничные компании используют различные инструменты и методы. Одним из них является прямая форма бронирования гостиниц, позволяющая клиентам оформлять заказ гостиничных номеров через Интернет. Бывает, что клиенты, забронировавшие гостиничный номер, по ряду причин отказываются от своей брони. В этом случае необходимо послать официальный отказ и указать причину своего отказа, чтобы гостиничная компания могла в будущем иметь в виду потенциального клиента. Приведены несколько примеров отказа от забронированного номера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поклингтон, Найджел (старший вице-президент по глобальному маркетингу и стратегии). Объединенная система бронирования online [Текст] / Н. Поклингтон> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - № 7. - С. 25. : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бронирование номеров -- системы бронирования -- увеличение оборотов номеров -- работа с рекламациями -- онлайн-бронирование -- Интернет Аннотация: История создания системы онлайн-бронирования. Использование системы в российских отелях. Доп.точки доступа: Hotels. com, компания; Expedia Inc., онлайн-туристическая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоренко, Анна (старший менеджер по продажам сети). Оценить услугу [Текст] / А. Сидоренко, Ю. Царева, С. Стрельников> // Отель. - 2011. - № 10. - С. 38-39. : 3 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- гостиницы -- отели -- номерной фонд -- сезонность -- загрузка отелей -- бронирование номеров -- корпоративные клиенты -- сроки проживания -- пересмотр цен -- сезонные цены -- стандартная цена -- скидки -- постоянные клиенты Аннотация: Факторы формирования цены за номер в гостиницах. Доп.точки доступа: Царева, Юлия (менеджер); Стрельников, Сергей (генеральный управляющий) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесник, Марина (генеральный директор). Массовое он-лайн бронирование - вопрос времени [Текст] / М. Колесник [и др.]> // Отель. - 2012. - № 1. - С. 46-47. : 2 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бронирование номеров -- он-лайн бронирование -- работа с провайдерами -- глобальные системы бронирования -- национальные системы бронирования -- гостиничный рынок Аннотация: Преимущества он-лайн бронирования в отелях. Есть ли необходимость иметь дело сразу с несколькими провайдерами. Доп.точки доступа: Пайнер, Эндрю (генеральный директор); Клюева, Лана (директор); Волов, Алексей (директор по продажам и маркетингу) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Marriott Hotels дадут постояльцам возможность зарегистрироваться в отеле самостоятельно [Текст]> // Гостиничное дело. - 2014. - № 2. - С. 10 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бронирование номеров -- гостиницы -- гостиничный сервис -- мобильные телефоны -- мобильные устройства -- отели -- регистрация постояльцев -- смартфоны Аннотация: Быстрый и удобный сервис мобильной регистрации в отелях Marriott Hotels на данный момент доступен в двадцати гостиницах бренда, находящихся в девятнадцати странах. Используя смартфон можно забронировать номер в отеле. Новая система регистрации с помощью смартфона была опробована и запущена в 329 отелях, находящихся в США и Канаде. В первой половине 2014 года туристы получат возможность не только зарегистрироваться с помощью смартфона, но выписаться из гостиницы с его помощью. Доп.точки доступа: Marriott Hotels, сеть отелей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Предпочтения пользователей мобильных приложений для путешественников [Текст]> // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2014. - № 4. - С. 15 : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бронирование номеров -- мобильные устройства бронирования -- мобильный сервис -- юзабилити -- льготы предварительного бронирования Аннотация: Бронирование номеров с помощью мобильных приложений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фарафонова, Майя. Мобильные версии сайтов и мобильные приложения [Текст] / Майя Фарафонова> // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2014. - № 4. - С. 18-28 : 14 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): мобильные версии сайтов -- сайты отелей -- мобильные приложения -- провайдеры -- бронирование номеров -- мобильное бронирование -- услуги чекин -- интернет-бронирование -- услуги чекаут -- опции мобильного бронирования -- преимущества мобильных приложений -- гостиничное гостеприимство Аннотация: Необходимость мобильных решений. Как приложения работают для гостей отелей. Что дают мобильные версии в экономику отелей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Печерица, Елена Васильевна (кандидат социологических наук; доцент). Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг [Текст] / Е. В. Печерица, Д. С. Чернов> // Управление продажами. - 2015. - № 6. - С. 416-426 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 425-426 (25 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): системы онлайн-бронирования -- гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- бронирование номеров -- электронные каналы продаж -- стимулирование сбыта -- реклама отелей Аннотация: Процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж. Представлена схема этапов бронирования, принципы работы системы Channel Manadger. Описаны особенности основных систем онлайн-бронирования, приведены правила заполнения в них профилей отелей. Доп.точки доступа: Чернов, Дмитрий Сергеевич (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Писарев, Д. И. Плата за простой гостиничного номера НДС не облагается [Текст] / Д. И. Писарев> // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 12. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- гостиничные номера -- простой гостиничных номеров -- налоги -- налогообложение -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- судебная практика -- клиенты -- отельеры -- банковские карты -- банковские платежи -- бронирование номеров -- неустойки -- штрафные санкции -- правовое регулирование Аннотация: Рассматриваются правовые и налоговые нюансы такой ситуации, как простой гостиничного номера, и связанные с этим санкции со стороны отельеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст] : утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 года, № 1085 / Российская Федерация, Правительство> // Гостиничное дело. - 2018. - № 6. - С. 53-58 . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): бронирование номеров -- гостиницы -- гостиничные услуги -- номерные фонды гостиниц -- официальные материалы -- правила предоставления услуг -- предоставление услуг -- стоимость номеров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |