Бобко, Алексей.
    АСУ для отеля: легкость внедрения и трудности перевода [Текст] / Бобко А. // Отель. - 2008. - N 2. - С. 16-17 : Ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 32.96
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Радиоэлектроника

   Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы управления -- гостиничная индустрия -- программные продукты -- электронное бронирование
Аннотация: На какие моменты следует обратить внимание, приступая к разработке АСУ для гостиничной индустрии. Разработка модуля "Международное электронное бронирование".





   
    Ценовая политика отелей: итоги и перспективы [Текст] // Отель. - 2008. - N 2. - С. 32-43 : Ил.: 19 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- ценовая политика -- туроператорские скидки -- размещение клиентов -- бронирование мест
Аннотация: Увеличение количества отелей и мест в реконструированных не повлекли за собой снижение цен за проживание в них. Зарубежный опыт привлечения клиентов.





    Фомин, Сергей.
    Новое информационное пространство - новые подходы к дистрибьюции [Текст] : сергей Фомин / С. Фомин // Отель. - 2008. - N 1. - С. 24-28 : Ил.: 2 фото, 1 рис.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
электронная дистрибьюция -- электронное бронирование -- электронные системы -- мобильные технологии -- дистрибьюция отелей
Аннотация: На что следует обращать внимание при выборе PMS? Тренды рынка электронной дистрибьюции. Электронные системы управления связями с клиентами. Советы по представительствам отеля в Интернете.





    Алексеенко, Александр.
    Строимся по закону! [Текст] / Алексеенко Александр // Отель. - 2008. - N 5. - С. 24-29 : Ил.: 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- информация в отелях -- бронирование мест -- оплата проживания -- гостиничный бизнес -- туристско-экскурсионное обслуживание
Аннотация: Правила предоставления гостиничных услуг. Обеспечение качества гостиничного бизнеса посредством ГОСТов. Общие требования к гостиницам (отелям) любой категории.





    Смирнова, Марина (вице-президент).
    RevPAR - Сигнал бедствия [Текст] / Марина Смирнова // Отель. - 2009. - N 1. - С. 18-19 : ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
доходность отелей -- гостиничные скидки -- бронирование мест -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес
Аннотация: Система показателей доходности на номер гостиницы - RevPAR. Бюджет и система предварительного бронирования мест. Меры для выхода из кризиса.





   
    Отельеры делают ставку на online-бронирование [Текст] // Гостиничное дело. - 2009. - N 4. - С. 9 : 1 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- отельеры -- онлайн-бронирование -- online-бронирование -- бронирование гостиничных номеров -- сайты гостиниц -- гостиничные тарифы -- Заранее выгодно
Аннотация: В рамках программы популяризации онлайн-бронирования на территории России "АЗИМУТ Сеть Отелей" объявил о введении нового тарифа "Заранее выгодно". Используя этот тариф гость экономит до 20% от стоимости номера.


Доп.точки доступа:
"АЗИМУТ Сеть Отелей"




   
    [Гостиничные сети и санаторно-курортное лечение] [Текст] // Гостиничное дело. - 2009. - N 5. - С. 13
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- иностранные гостиничные сети -- строительство отелей -- отели эконом-класса -- отели без персонала -- интернет-бронирование -- санатории -- санаторное лечение -- распределение путевок -- программы ранней реабилитации
Аннотация: Финская гостиничная сеть Omenahotelli откроет первый в Санкт-Петербурге отель эконом-класса без администрации и персонала. Доступ и оплата в отель будет осуществляться через Интернет. Минздравсоцразвитие установил порядок распределения путевок для ранней реабилитации. Пока эта схема будет работать только в системе федерального уровня.


Доп.точки доступа:
Omenahotelli, гостиничная сеть




    Воробьев, Алексей Павлович (директор гостиницы).
    Кризис успеху не помеха! [Текст] / А. П. Воробьев // Отель. - 2009. - N 2. - С. 26-29 : ил.: 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные технологии -- гостиничные издержки -- обновление номерного фонда -- on-line-бронирование -- туроператор-гостиница -- кадровый вопрос отелей
Аннотация: Влияние экономического кризиса на работу отелей. Способы преодоления кризисной ситуации в отеле "Вега" (Москва).


Доп.точки доступа:
Вега




    Редькина, Ольга.
    Новый гость лучше старых двух [Текст] : отельеры меняют структуру продаж / Ольга Редькина // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 21-23 : ил.: 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- корпоративные клиенты -- ценообразование -- туроператоры -- системы глобального бронирования -- бронирование номеров -- малые отели
Аннотация: В экономический кризис легче выживают большие отели. Привлечение клиентов малыми отелями требует перестройки работы менеджеров.





    Рогозин, Владимир (директор).
    В свободном доступе [Текст] : [беседа с директором компании "Новый стандарт деловых путешествий" В. Рогозиным и руководителем проекта Б. Миненко] / Владимир Рогозин, Б. Миненко ; Татьяна Хуторная // Отель. - 2009. - N 7. - С. 68-70 : ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Украина--Европа

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бронирование гостиниц -- электроника в отеле -- электронные продажи -- менеджмент -- интервью
Аннотация: В украинском гостиничном бизнесе стартовал новый проект "Украинская система бронирования гостиниц".


Доп.точки доступа:
Миненко, Богдан (руководитель проекта); Хуторная, Татьяна \.\




    Макарова, Светлана.
    Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж [Текст] / С. Макарова // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 16-20 : 6 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные продажи -- клиенты гостиниц -- потенциальные клиенты -- результативность продаж -- маркетинг -- PR-акции -- интернет-продажи -- on-line бронирование
Аннотация: Рассмотрены варианты использования недорогих способов привлечения клиентов. Приведены маркетинговые приемы по повышению результативности продаж и привлечению клиентов в гостиницы.





    Кашапов, Радиф.
    Бронирование: глобальные системы в России [Текст] / Радиф Кашапов // Отель. - 2009. - N 9. - С. 56-57
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные системы бронирования -- онлайн-бронирование -- локальные сервисы -- резервирование мест в отелях -- терминалы бронирования
Аннотация: Технология бронирования мест в отелях России. Зарубежный опыт.





    Кашапов, Радиф.
    Бронируем "по-нашему" [Текст] / Радиф Кашапов // Отель. - 2009. - N 9. - С. 58 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бронирование номеров в отелях -- системы бронирования номеров -- онлайн-бронирование -- выгоды долгосрочного бронирования -- льготы клиентам
Аннотация: Специфика работы портала бронирование в российских реалиях. Онлайн-бронирование. Система подбора вариантов. Материальная выгода от использования онлайн-бронирования.





    Малиновская, Санта.
    Интернет-маркетинг: дешево и сердито [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2009. - N 10. - С. 42-46 : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-среда -- сайт отеля -- применение он-лайна -- конкурентоспособность отеля -- специализированные сайты -- гостиничные услуги -- бронирование номеров -- скидки отеля
Аннотация: Направление интернет-маркетинга. Рекомендации отельерам об интегрировании в интернет-среду. Каким должен быть сайт отеля. Эффективное использование сайта в условиях экономического кризиса. Применение он-лайн бронирования номеров.





    Михайлец, Андрей Валерьевич (руководитель отдела маркетинга и продаж).
    "Astrus Moscow City Hotel" [Текст] / Андрей Михайлец // Отель. - 2009. - N 10. - С. 47 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- разработка сайтов отелей -- ценовая политика -- брендинг -- ресурсы отелей -- он-лайн бронирование
Аннотация: Рассказ руководителя отдела маркетинга и продаж отеля "Astrus Moscow City Hotel" об основных направлениях интернет-маркетинга в 2010 г. Ценовые рекомендации при внедрении он-лайн бронирования.


Доп.точки доступа:
Astrus Moscow City Hotel




    Медведев, Александр.
    Интернет для отельеров, или Эффективный сайт на службе гостиницы [Текст] / Александр Медведев // Отель. - 2010. - N 1. - С. 34-35
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный интернет -- гостиничный сайт -- онлайн-бронирование -- реклама отеля -- интернет-маркетинг
Аннотация: Значение собственного полного сайта в Интернете для рекламы отеля. Онлайн-бронирование. Ежедневные сведения о наличии свободных мест.





    Климентова, Ольга.
    Выбери меня! Эффективные продажи во время кризиса [Текст] / Климентова Ольга // Отель. - 2010. - N 1. - С. 40-44 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
реализация номерного фонда -- отельный бизнес -- сервисные услуги -- профессионализм персонала -- интернет в отелях -- онлайн-бронирование -- рекламные компании -- система ценообразования -- адаптация цены к спросу -- менеджмент в отелях -- гостиничный бизнес
Аннотация: Новые, отвечающие ситуации на гостиничном рынке, подходы к механизму реализации номерного фонда и увеличению наполняемости отелей. На чем остановиться, разрабатывая способы реализации номерного фонда. Способы удержания клиента. Постоянная связь с туроператорами.





    Щелчкова, Елена (менеджер по продажам).
    Турфирма для отеля: лишнее звено или незаменимый партнер? [Текст] / Елена Щелчкова, Ирина Орлова, Татьяна Жорова // Отель. - 2010. - N 2. - С. 32-35 : 3 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество с туроператорами -- заполнение номерного фонда -- привлечение клиентов -- корпоративные клиенты -- бронирование номеров -- рекламно-информационные средства -- системы скидок -- взаимодействия с турфирмами -- информирование туристических компаний -- обслуживание туристов
Аннотация: Что сулит сотрудничество отелей с турфирмами. Требования турфирм. Схемы и правила сотрудничества. Проблемы во взаимоотношениях.


Доп.точки доступа:
Орлова, Ирина (менеджер отдела продаж и маркетинга); Жорова, Татьяна (менеджер по развитию)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безнощенко, Евгений (директор по стратегическому планированию).
    Дело не в рекламе, а в понимании! [Текст] / Е. Безнощенко ; беседовала Елена Щегольская // Отель. - 2010. - N 2. - С. 42 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Украина--Европа

Кл.слова (ненормированные):
строительство отелей -- реклама отелей -- сегментация отелей -- он-лайн бронирование -- интернет-реклама -- баннерная реклама -- отели эконом-класса -- беседы -- интервью
Аннотация: Положение дел на Украине с методами продвижения отелей и заинтересованностью этими методами местных средств размещения рекламы.


Доп.точки доступа:
Щегольская, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малиновская, Санта.
    Выгодный альянс: гостиницы и туроператоры [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 4. - С. 32-34 : 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- туроператоры -- схемы работы с туроператорами -- предварительное бронирование номеров -- он-лайн бронирование -- въездной туризм -- презентация отелей
Аннотация: Грамотное взаимодействие турагентств и гостиниц. На чем основано взаимодействие. Риски и гарантии. Продажа части номеров отелей через туроператоров. Предоставление туроператору достоверной и исчерпывающей информации. Подписание юридических договоров с туроператорами. Презентация отелей для туроператоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)